Сейчас все большей популярностью пользуется реклама своих услуг и товаров в такой соц. сети как Twitter. Но многие владельцы ресурсов относятся к такому способу продвижения еще с опаской, а зря.
Преимущества такой рекламы
Твиттер сегодня стал наипопулярнейшей социальной сетью, в нем зарегистрированы многие известные люди: политики, певцы, актеры и поэтому его аудитория за последние годы превысила 20 миллионов. На Twittere всегда можно найти наиболее свежие новости с любого уголка мира, этим и объясняется горячая любовь поисковиков к данной соц. сети.
Чем не преминули воспользоваться многие компании, запустив на этом сервисе рекламу своих проектов с помощью твитов, стоимость которых начинается с 1 рубля, а с учетом намерений разработчиков Twittera публиковать такие сообщения на сторонних ресурсах, их эффективность может, значительно возрасти. Поэтому многие сеошники советуют не игнорировать данный способ продвижения своего ресурса, главное, правильно это сделать.
Небольшие недостатки
К сожалению, популярность Twittera является и его недостатком, очень сложно, среди стольких пользователей найти целевую аудиторию, которой действительно необходимы ваши услуги или товары. Поэтому общепринятые приемы раскрутки ресурса все еще остаются самыми действенными.
Оставь свой комментарий о статье