Зачастую перед владельцами продвигаемых интернет-проектов встает непростая дилемма – для успешного раскручивания сайта необходимо наполнять его разнообразным контентом, но чем его становиться больше, тем медленнее начинает работать ресурс. Чтобы разрешить это противоречие иногда приходиться обращаться к разработчикам, с просьбой создать специальные скрипты, позволяющие скрыть определенную часть размещенной в разделах информации: картинок, видео, статей. Но, к сожалению, это может негативно отразиться на SEO.
Последствия
В случае если владелец ресурса решит заниматься его продвижением, SEO-специалисты советуют тщательно пересмотреть отношение к использованию скриптов и стилю наполнения разделов, и это непросто их прихоть. Исходя из практики, поисковики зачастую не учитывают при индексации скрытые статьи и прочий контент. С позиции поисковых роботов такие спрятанные элементы ресурса могут привести пользователей в недоумение и никак не способствуют получению необходимой им информации.
Поэтому, если вы переживаете о том, насколько удобен ваш ресурс посетителям, планируете увеличить продажи своего виртуального магазина, то стремитесь к тому, чтобы исключить скрипты, позволяющие прятать какой-либо контент. А чтобы сайт стабильно и быстро работал, постарайтесь равномерно распределять информацию по уже имеющимся страницам.
Оставь свой комментарий о статье