Как утверждают SEO-специалисты, в большинстве случаев, продвижение по НЧ запросам коммерчески необоснованно. Заказчик может столкнуться с недобросовестным оптимизатором, который предложит до 200 ключевых словосочетаний, запрашиваемых с частотой до 100 раз в месяц. Соответственно это аргументируется тем, что:
- Так проще сформировать «ссылочное облако».
- Это повлечет появление большего количества ссылок на ресурс.
- Так можно получить много потенциальных клиентов.
- И прочая лапша, вы знаете куда.
Нужно понять, что такому горе оптимизатору это выгодно, ведь за одну–две сотни запросов он запросит немало, а понять какая от них польза за прошедший месяц, озвученная в договоре практически невозможно, но деньги выплатить придется.
Неужели это очередной «развод»?
Скажем так – не во всех случаях. Иногда продвижение по НЧ запросам выгодно, но с небольшими оговорками. Это работает:
- Для вновь созданных ресурсов или если у них узконаправленная тематика.
- Если это делается в качестве подготовительного шага, с учетом того, что спустя пару месяцев, применяться более популярные ключи.
- Когда большинство запросов для людей. Не может работать фраза «велосипеды продажа недорого Кемерово распродажа». Принесет пользу словосочетание – «купить велосипед недорого» с указанием города или региона.
Поэтому стоит настороженно относиться к предложению начинать продвижение, используя только с НЧ запросы.
Оставь свой комментарий о статье