При разработке ресурса многие заказчики ориентируются на будущее оформление, не только исходя из портфолио исполнителя, но и на аналогичные проекты в инете. Специалисты советуют очень тщательно подходить к расположению в разделах всевозможной рекламы и элементов анимации, а также, если вы владелец торговой площадки, к проработке цен в каталоге.
Ненавязчивый дизайн
Расположенные на страницах и в разделах ресурса, в большом количестве, внешние ссылки, баннеры, анимированные элементы могут сильно отпугнуть пользователя. Ведь это его отвлекает от данных о рассказывающих, о товарах, услугах и ценах, предлагаемых вами. Также неприятие может вызвать засилье навязчивой рекламы, так что осторожно размещайте ее на своих страницах, постарайтесь перед этим оценить наличие таких публикаций на сайтах, лидирующих в выдаче.
Сравнение цен
Еще одним аспектом, влияющим на оптимизацию и прибыль, является ценообразование. Как сориентироваться какая стоимость продукции привлечет покупателей. Здесь также без мониторинга ресурсов конкурентов не обойтись. Сравнив свои возможности и их цены можно установить на продвигаемой торговой площадке стоимость продукции, которая позволит привлечь покупателей и не потерять в прибыли.
Поэтому не стоит игнорировать возможности обычного пользователя, используя поисковики, можно получить массу необходимой для оптимизации сайта информации.
Оставь свой комментарий о статье