У вас есть стабильно работающий интернет-магазин, продажи которого постепенно увеличиваются, но даже с учетом того, что вы занимаетесь его продвижением, посетителей все же не столь много как хотелось бы. У ресурса приятный дизайн, в котором понятная и простая кнопка заказа, адекватные цены, но почему-то не все потенциальные клиенты делают заказ.
Как переломить ситуацию?
Здесь без обращения к специалистам не обойтись. Сеошники скорей всего порекомендуют вам постараться заинтересовать потенциальных клиентов:
- Предложив им, участие в какой-либо викторине или конкурсе, победителя которой ждет поощрение, например, объявив его лицом компании в рекламе определенной продукции.
- Дав возможность бесплатно оценить преимущества, продаваемого или выпускаемого товара.
- Определив особые условия для своих постоянных клиентов.
- Добавив к услугам бесплатную доставку.
- Учредив систему, позволяющую набирать определенные баллы, дающие возможность получить скидки при приобретении продукции или другие бонусные программы.
Можно воспользоваться и иными небольшими хитростями, позволяющими привлечь к интернет-магазину внимание, улучшить его продажи и сделать его непохожим на аналогичные ресурсы.
Оставь свой комментарий о статье