Всем привет! Сегодня я расскажу о своих методах настройки контекстной рекламы Яндекс Директ и анонсирую акцию по настройке Директ у меня! Я как раз завершаю большой проект и освободится пара мест на настройку. В конце статьи вы можете оставить заявку и я расскажу об акции подробнее!
Директ очень популярная реклама, но имеет множество подводных камней и самый острый из них — кажущаяся простота настройки.И владельцы бизнеса сами идут настраивать Директ, ведь это так просто!
В одной из прошлых статей я уже писал об этом.
Яндекс ведь не спроста сделал такой простой интерфейс, который привлекает новичков как хищный цветок насекомых…
Любой может войти в аккаунт Директ, написать объявление и загрузить предложенные Яндексом слова, но за иллюзией простоты и доступности кроется неминуемый слив бюджета! В 100 случаев из 100.
Далее у владельца бизнеса открывается 2 пути:
- бегать и со слюной у рта доказывать всем, что Директ это обдираловка и он совершенно не работает
- углубляться в тему дальше в поисках причины провала первой рекламной кампании
И первый путь выбирает большинство, ведь всегда намного проще сказать, что в вашей тематике что-то не работает, уж вы то точно знаете…
Ниже мы детально разберем причины провала и как их избежать
Как экономить на Директ в несколько раз
В одной из прошлых статей я давал советы о том как снизить стоимость клика в Директ в несколько раз (статья по ссылке).
Но это далеко не все!
Многие из вас слышали о том, что в Директ бывает Спецразмещение (блок над органической выдачей) и Гарантия (блок под органической выдачей).
И у Спецразмещения и у Гарантии есть своя стоимость клика, превысив которую вы попадаете в тот или иной блок.
Вот как это выглядит на примере запроса «остекление балконов»:
А знаете ли вы что происходит , если ваша ставка меньше минимума?
Вы попадаете в так называемую Динамику. То есть динамический блок, где ваши объявления будут ротироваться с другими, чья ставка меньше минимума и нет-нет, но иногда и будут показаны. Причин для таких показов достаточно много, например — закончился баланс одного из рекламодателей или упал сайт другого, а в Директе стояла галочка отключать рекламу при недоступности сайта.
А если настроить рекламу на несколько тысяч уникальных объявлений, которые будут ротироваться ниже минимума?
В таком случае вы просто будете получать много дешевого трафика )
И как итог — даже в самых конкурентных нишах мы можем получать много дешевого трафика и чем больше запросов мы настроим тем больше дешевого трафика сможем получать. Вот как это выглядит на примере того же остекления балконов!
А если настроить Директ по методике 1 ключ = 1 объявление, то огромное количество НЧ запросов получат высокий CTR, что позволит экономить еще больше, как пример — на тех же балконах:
Акция
Как и обещал — возьму в работу 2 проекта по настройке большой семантики в Директ по методике 1 ключевое слово = 1 уникальное объявление со скидкой. Оставить заявку вы можете на моей странице услуг в любой из форм захвата — Жми СЮДА.
PS:
Не успел я статейку опубликовать, как уже:
Оставь свой комментарий о статье