Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Настройка Яндекс Директ со скидкой
7
апреля
2017

Просмотры: 828

Время чтения: 3 минуты

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Акция! Заказать настройку рекламы в Яндекс Директ по 3 000 уникальных объявлений со скидкой!

Всем привет! Сегодня я   расскажу  о своих методах настройки контекстной рекламы Яндекс Директ и анонсирую  акцию по настройке Директ у меня! Я как раз завершаю большой проект и освободится пара мест на настройку. В конце статьи вы можете оставить заявку и я расскажу об акции подробнее!

Директ очень популярная реклама, но имеет множество подводных камней и самый острый из них — кажущаяся простота настройки.И владельцы бизнеса сами идут настраивать Директ, ведь это так просто!

В одной из прошлых статей я уже писал об этом.

Яндекс ведь не спроста сделал такой простой интерфейс, который привлекает новичков как хищный цветок насекомых…

Любой может войти в аккаунт Директ, написать объявление и загрузить предложенные Яндексом слова, но за иллюзией простоты и доступности кроется неминуемый слив бюджета! В 100 случаев из 100.

Далее у владельца бизнеса открывается 2 пути:

  1. бегать и со слюной у рта доказывать всем, что Директ это обдираловка и он совершенно не работает
  2. углубляться в тему дальше в поисках причины провала первой рекламной кампании

И первый путь выбирает большинство, ведь всегда намного проще сказать, что в вашей тематике что-то не работает, уж вы то точно знаете…

Ниже мы детально разберем причины провала и как их избежать

Как экономить на Директ в несколько раз

В одной из прошлых статей я давал советы о том как снизить стоимость клика в Директ в несколько раз (статья по ссылке).

Но это далеко не все!

Многие из вас слышали о том, что в Директ бывает Спецразмещение (блок над органической выдачей) и Гарантия (блок под органической выдачей).

И у Спецразмещения и у Гарантии есть своя стоимость клика, превысив которую вы попадаете в тот или иной блок.

Читайте также:  Переход на HTTPS - кому стоит подключать SSL?

Вот как это выглядит на примере запроса «остекление балконов»:

 

Стоимость клика в Директ

 

А знаете ли вы что происходит , если ваша ставка меньше минимума?

Вы попадаете в так называемую Динамику. То есть динамический блок, где ваши объявления будут ротироваться с другими, чья ставка меньше минимума и нет-нет, но иногда и будут показаны. Причин для таких показов достаточно много, например — закончился баланс одного из рекламодателей или упал сайт другого, а в Директе стояла галочка отключать рекламу при недоступности сайта.

А если настроить рекламу на несколько тысяч уникальных объявлений, которые будут ротироваться ниже минимума?

В таком случае вы просто будете получать много дешевого трафика )

И как итог — даже в самых конкурентных нишах мы можем получать много дешевого трафика и чем больше запросов мы настроим тем больше дешевого трафика сможем получать. Вот как это выглядит на примере того же остекления балконов!

А если настроить Директ по методике 1 ключ = 1 объявление, то огромное количество НЧ запросов получат высокий CTR, что позволит экономить еще больше, как пример — на тех же балконах:

Дешевые клики - остекление балконов

 

Акция

Как и обещал — возьму в работу 2 проекта по настройке большой семантики в Директ по методике 1 ключевое слово = 1 уникальное объявление со скидкой. Оставить заявку вы можете на моей странице услуг в любой из форм захвата — Жми СЮДА.

PS:

Не успел я статейку опубликовать, как уже:

 

Быстроробот Яндекс

 

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Комментарии к записи:


Нет комментариев.

Отправьте комментарий:

Отправляя свои данные через эту форму,
я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Читайте также