Ведение коммерческой деятельности посредством виртуальных проектов: обычного ресурса с размещенным на нем описанием о предоставляемых услугах или интернет-магазина ничем не отличается от реального бизнеса. В обоих случаях работает одно четкое правило – нельзя чтобы клиент получал недостоверную информацию. Поэтому при размещении контента нужно тщательно отслеживать и корректировать все данные, отражаемые там, даже если вам сильно хочется приукрасить значимость и достижения своей компании.
К чему приводят ошибки?
Особенно достоверными должны быть данные касающиеся стоимости продукции или услуг, их нужно постоянно подправлять, чтобы они отражали действительность. Ведь если пользователь заметит расхождение, особенно в данной информации, когда находящиеся на ресурсе сведения будут не совпадать с данными, озвученными по телефону, то у него сразу возникнет недоверие к такой компании. А за этим последует отказ от покупки и, возможно, отрицательный отзыв о такой торговой площадке в результате:
- Несостоявшаяся сделка.
- Недополученная прибыль.
- Ухудшившаяся конверсия.
Поэтому любая статья, текст, каталог на ресурсе должен быть достоверными и соответствовать нынешнему состоянию дел, чтобы потенциальный покупатель проникся доверием и его выбор остановился именно на вашей фирме.
Оставь свой комментарий о статье