После запуска интернет-магазина и начала продаж, каждый хозяин начинает задумываться о его дальнейшем продвижении, которое позволит ресурсу подняться в выдаче и стать заметным для большего числа пользователей. Но чтобы этого добиться, необходимо наполнять его разделы качественным контентом, не забывая при этом о дополнительной информации.
Как грамотно работать со вспомогательными данными?
При реализации с помощью ресурса своей продукции, наиболее важными данными окажутся сведения об имеющихся в каталоге товарах, их ценах, возможных скидках и акциях. Ведь пользователей, зашедших на сайт, изначально интересует наличие нужной им продукции, и какую выгоду они могут получить, делая покупку именно на этой торговой площадке. Также не стоит забывать указывать не только контактные номера телефонов, но и адрес торговой точки, если она имеется. Эта информация важна не только потенциальным клиентам, сейчас новые алгоритмы поисковиков стали придавать юзабилити ресурса большое значение.
Поэтому в первых строках выдачи находятся те интернет-магазины, которые во вспомогательных сведениях указали наиболее полные данные, необходимые пользователям для работы с ними.
Оставь свой комментарий о статье