Нет такого хозяина интернет-магазина, который бы не старался повлиять на конверсию ресурса, сделав ее лучше. Иногда при большом количестве посетителей, реальных заказов оказывается не столь много, как хотелось бы. И здесь возникает вопрос – что мешает, и как можно увеличить число звонков и заявок?
Что предпринять?
Исходя из практики многих SEO-специалистов, иногда виной плохой конверсии является вовсе не дизайн ресурса или цена продукции, а обычная анкета, которую требуется заполнить перед покупкой. Ведь многие владельцы торговых площадок относятся к ней как к второстепенному элементу и не тщательно ее прорабатывают. А в реальности, оказывается, что чем больше в анкете полей, которые следует заполнить тем ощутимей потеря времени, уходящего на это. И многим пользователям сложно смириться с тем, что придется потратить лишние минуты на бесполезные данные, которые продавец сможет использовать не по прямому назначению.
Поэтому сеошники рекомендуют сократить до минимума количество полей, оставив лишь те, которые действительно необходимы, для доставки товара. Это позволит не только положительно повлиять на продажи, но и улучшить такую желанную конверсию ресурса.
Оставь свой комментарий о статье