Успей получить мощнейшую SEO технику в 2024 году бесплатно. Получить

27.05.2016

1 781

0

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Каким должен быть e-mail ресурса?

Содержание
Нужна помощь в продвижении сайта?

Попробуй изучить SEO самостоятельно. Переходи по ссылке и получи бесплатный цикл из четырёх уроков "ВЕКТОР SEO" (ссылка работает через Telegram-бота).

Разрабатывая ресурс для бизнеса, многие владельцы зачастую даже не задумываются о том, как важен адрес электронной почты, и зачем его нужно правильно выбирать. А зря, он может оказаться решающим аргументом, напрямую влияющим на конверсию.

 

Каким же должен быть e-mail?

 

Некоторые считают, что для удобства следует оставлять свой личный электронный адрес, ведь так проще будет общаться с посетителями ресурса и оформлять возможные заказы. Но как утверждают многие SEO-специалисты, указание в контактах ресурса личной почты зачастую вызывает у пользователей некоторое недоверие и может оттолкнуть их. Поэтому рекомендуется не полениться и создать специальный e-mail, впоследствии который и будет основным адресом для связи с вами клиентов веб-проекта. При этом не стоит злоупотреблять словами, которые вроде бы и запоминающиеся и красиво звучат, но не подходят тематике сайта. Лучше использовать, корпоративные адреса, особенностью такой почты является, то, что она составляется из символов, в которых заложена ссылка на название интернет-магазина или домена. Это поможет пользователям легче запомнить данный e-mail и придаст ресурсу солидности.

 

Получи мощнейшую
SEO технику в 2024
бесплатно

Получить технику

Оставь свой комментарий о статье

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Видео

Исключительно для моих подписчиков доступен бесплатный мини-курс на основе SEO подходов эффективных в 2024 году

НАЖИМАЙ НА КНОПКУ НИЖЕ И ПОПАДЁШЬ В TELEGRAM-БОТА КОТОРЫЙ ВЫДАСТ ТЕБЕ УРОКИ
ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных