Разрабатывая ресурс для бизнеса, многие владельцы зачастую даже не задумываются о том, как важен адрес электронной почты, и зачем его нужно правильно выбирать. А зря, он может оказаться решающим аргументом, напрямую влияющим на конверсию.
Каким же должен быть e-mail?
Некоторые считают, что для удобства следует оставлять свой личный электронный адрес, ведь так проще будет общаться с посетителями ресурса и оформлять возможные заказы. Но как утверждают многие SEO-специалисты, указание в контактах ресурса личной почты зачастую вызывает у пользователей некоторое недоверие и может оттолкнуть их. Поэтому рекомендуется не полениться и создать специальный e-mail, впоследствии который и будет основным адресом для связи с вами клиентов веб-проекта. При этом не стоит злоупотреблять словами, которые вроде бы и запоминающиеся и красиво звучат, но не подходят тематике сайта. Лучше использовать, корпоративные адреса, особенностью такой почты является, то, что она составляется из символов, в которых заложена ссылка на название интернет-магазина или домена. Это поможет пользователям легче запомнить данный e-mail и придаст ресурсу солидности.
Оставь свой комментарий о статье