Успей получить руководство по подготовке SEO текстов в 2020 году бесплатно. Осталось 7 мест. Получить

22.10.2014

23 478

28

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Немного про анкоры под Яндекс…

Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Анкоры под ЯндексВсем привет! На самом деле тема избитая до не приличия и казалось бы — все уже давно стало понятным, но не тут то было… Если рассматривать схему написания анкоров ссылок для современного продвижения в Яндекс в коммерческих тематиках, особенно в Москве, то все стало совершенно иначе. Забудьте все, что вы слышали про анкоры раньше, т.к. в озвученных выше условиях это совершенно не работает! Точнее работает, только на НК запросах. Для запросов средней и высокой конкуренции стратегия составления анкоров ссылок совсем иная.

Сразу стоит сделать несколько замечаний:

1. все, что будет написано далее относится только к коммерческим запросам (цена, купить), намного меньше к информационным и смешанным запросам в коммерческих тематиках (пластиковые окна) и еще меньше к информационным запросам в информационных тематиках! Во как закрутил…

2. так же все, что будет написано, относится только к ПС Яндекс

 

Ну а теперь можно перейти и к самой статье…

Какие анкоры ссылок будем использовать?!

 

Основа современного продвижения под Яндекс в коммерческих тематиках — именно естественные анкоры ссылок. Собственно анкором ссылки тут может (должен) быть как адрес страницы в разных вариациях, так и адрес домена. В околоссылочном тексте, соответственно используем необходимые нам ключевые слова. В идеале — весь текст должен быть как минимум читаемым. То есть, синонимайзеры тут уже не помощники.

Так же, нам понадобятся прямые анкоры ссылок — ну куда же без них! Вот только стоит отметить, что под прямыми анкорами мы будем понимать только человекопонятный текст. То есть, если строго следовать терминолгии — некоторые прямые анкоры будут уже по сути морфологиями от продвигаемых ключевых слов. Тоесть, для ключевого слова «пластиковые окна в  Москве цена» анкором будет — «цена пластиковых окон в Москве«.

 

А так же — мы будем избавляться от использования сложных фраз в разбавленных анкорах:

К примеру, у нас есть ключевая фраза — «купить светильник в Москве недорого». Если разложить ее на составляющие, то получится:

 

  1.  ВЧ — купить светильник
  2. СЧ — купить светильник в Москве
  3. НЧ — купить светильник в Москве недорого

Кстати, продвижение по НЧ запросам — достаточно результативное решение, если при этом выбираются высококонкуретные запросы. А вот с продвижением по ВЧ запросам ситуация несколько иная. Об этом я писал тут.

Заранее скажу, что фраза взята «от балды», со всеми вытекающими…

Тут особого внимания заслуживает момент, что конкретно анкор вида «купить светильник в Москве недорого» мы использовать не будем, а вместо него возьмем 2 варианта:

 

  • купить светильник в Москве
  • купить светильник недорого

 

Это еще одно из нововведений Яндекс, которое не позволит вытащить всю группу фраз, используя анкоры вида НЧ. Объяснять долго — просто поверьте — работает это именно так!

 

Помимо основной тройки анкоров:

 

  • прямые
  • естественные
  • разбавленные

 

Существует еще много-много вариаций на тему, будь то спектральные анкоры, сложные анкоры, связанные слова и т.д. Честно говоря, в современном продвижении толку от них нет, ну разве что  — можно использовать связанные слова да и то — польза от них сомнительна.

А вот особого внимания заслуживают уникальные для данного сайта обороты (адреса страниц и название компании). Стоит сказать, что это тренд в Яндекс! Для всех видов анкоров, кроме естественных, в околоссылочном тексте должен присутствовать либо адрес страницы, либо адрес сайта, либо название компании. Это очень важно! И еще один хитрый прием — использовать анкоры и околоссылочный текст, как естественные речевые обороты, например, как диалог! Стоит отметить, что это замечательно работает и такие анкоры выглядят просто отлично наряду со своими классическими собратьями!

 

Так же не стоит обходить стороной использование nofollow в коммерческих тематиках по Москве! Нельзя сказать, что это тот самый святой грааль, но для особо конкурентных слов их использование просто обязательно. Один из удачных примеров использования nofollow:

 

На сайте www.site.ru вы можете  <a href=»…» rel=»nofollow»> купить светильники</a> недорого! Заходите на сайт «название компании».

 

То есть, в данном  случае Яндекс индексирует упоминание (адрес страницы сайта). Далее он видит, что ссылка ведет на страницу, с анкором, соответствующим ключевому слову, но этот анкор закрыт от индексации. Все чудесно! Яндекс не нарушает свои правила — он не учитывает ссылку в коммерческой тематике, т.к. он не сам так решил, а мы его попросили, но он видит, что необходимая страница должны быть релевантна продвигаемому запросу. Помимо этого, мы используем в околоссылочном тексте название компании.

 

Заметьте — я писал выше, что это не панацея и не стоит делать все ваши ссылки nofollow — это просто хорошее подспорье в ВК тематиках.

 

Ну а теперь, представлю вашему вниманию несколько неплохих анкоров, соответствующих всем описанным выше требованиям:

 

  • Естественный: На сайте «название сайта (компании)» много разных светильников. Думаю, купить светильник тут <a href=»»> http://… </a>. Доставка люстр у них бесплатна.
  • Прямой: Стоит ли <a href=»»> купить светильник</a> на сайте «адрес сайта или страницы«? Кто-нибудь брал  лампы или светильники у «название компании«?
  • Разбавленный: Кампания «название компании» торгует светильниками. Я <a href=»»> купил недорогой светильник </a> по ссылке «ссылка«.Качество супер.
  • Nofollow: На сайте «адрес сайта» вы можете  <a href=»…» rel=»nofollow»> купить светильники</a> недорого! Заходите на сайт «название компании«.

 

 

Вы хотели чисел?!

 

 

Ох и не люблю я, когда спрашивают о числах в SEO… А спрашивают ведь постоянно! Думаю, что в сложившейся ситуации можно попробовать озвучить определенные диапазоны.

 

Касаемо прямых анкоров — тут должно быть как минимум по одному прямому анкору на ключевое слово. Далее все будет зависеть от уровня конкуренции. Что особенно занимательно — низкоконкурентные фразы можно продвинуть как несколькими прямыми анкорами, так и несколькими естественными без прямых вообще, ну только во втором случае время выхода в ТОП будет несколько выше…

В усредненной ситуации, прямых анкоров должно быть 5-15%. Основа  — естественные, которых должно быть более 50% от всех анкоров. Ну а разбавленные и остальные — смотрите сами — тут уже не так принципиально и в неконкурентной среде, в принципе, можно и без них обойтись.

 

Узнайте о преимуществах продвижения сайтов у меня

Узнать подробнее

И напоследок…

 

Заметка получилось совсем небольшой, хотя основную мысль я донес. Сейчас уже можно делать явные выводы о  результатах работы Яндекс по отмене ссылок — а вывод тут по большей части один — Яндекс не фильтрует ссылки в коммерческих тематиках в Москве, а фильтрует  явно коммерческие анкоры. Тоесть для таких фраз прямых   анкоров должно быть как можно меньше, разбавленных тоже не особо много, а вот основой анкор-листа становятся естественные с необходимыми фразами в окружении.

Все просто и понятно!

Стоит заметить, что помимо «отмены ссылок» Яндекс так же сильно  перемудрил с поведенческими факторами и те, кто в теме уже давно поняли что же именно сделал Яндекс. Не буду пока открывать все карты, просто скажу, что есть безумно эффективный и абсолютно безопасный способ манипуляции поведенческими! Хотите знать какой!? Просто подпишитесь на обновления блога и будете одним из первых!

Иногда беру сайты в продвижение! Оставьте заявку и может быть именно над увеличением посещаемости вашего сайта я буду работать!

Получи руководство
по созданию SEO текстов
бесплатно

Получить руководство

Комментарии к записи:

  1. Хорошая статья.
    А что посоветуешь для развлекательной тематики? Сколько % с прямыми анкорами, а сколько % без анкорных ссылок должно быть?

    Я лично всегда анализирую бэки конкурентов по ТОП10, через сеопульт.

    • Ну для развлекательнй тематики стоит использовать больше разбавленных. Тоесть я бы брал немного прямых, примерно, как в статье описано и чуть меньше естественных, чем описано в статье — остальное — разбавленные.

  2. Ну прям заинтриговали поведенческими факторами в последнем абзаце! Буду ждать статью

  3. Согласен, последний абзац интригует. Недавно была статья Антона про эффективность Movebo, если следующая еще революционнее, то с нетерпением жду.

  4. Если ко всему выше ПРАВИЛЬНО написанному добавить, что анкоры должны быть строго математически увязаны — мы говорим о релевантности — с 1.текстом соответствующей страницы сайта, ее 2.мета-тегами и 3.тегами, то тогда и образуется МЕТОДИКА взаимосвязанной внутренней и внешней оптимизации….Ведь анкоры входящих ссылок без их релевантности указанным 3 элементам — работать будут недостаточно хорошо…

  5. Со многим согласен, а на счет nofollow, это действительно работат. Проводил очень большой эксперимент и он дал гигантские плоды :P

  6. Данные методы, описанные в статье, относятся к внутренней или внешней оптимизации? Или универсальные?

    • На самом деле, эффективность доказана только ля внешних методов — на внутренних не пробовал… Хотя, кто знает…

  7. Аватар Jei:

    Спасибо, очень полезная информация. Но как же быть с анкорами для SAPE? Общая длина текста со ссылкой не должна превышать более 100 символов. Естественный точно не поместится :)

    • Поочему же не поместится? Мы можем использовать не полный адрес страницы, а адрес домена, к примеру! Опять же, к примеру — Визард Сэйп именно так и делает!

  8. Не часто встретишь, в так называемых СЕО блогах по настоящему качественную техническую информацию. Все пишут то, что и так уже давно известно, но не вы. Подписался на блог!

  9. А что вы скажете про безанкор? Или например анкор в виде «тут», «здесь»,»ссылка»? Ведь такой вид использования еще лучше для Яндекса. Я говорю именно о создании качественных беклинков.

  10. подскажите, статья о «безумно эффективный и абсолютно безопасный способ манипуляции поведенческими!» уже выложена в блоге или еще нужно ждать?

    Если есть, то прошу дать ссылку…
    спс

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Горячие предложения

SEO
продвижение
Подробнее
Разработка
интернет магазинов
Подробнее
ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ
SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Видео

Исключительно для моих подписчиков доступен мощный мини-курс по проектированию SEO текстов, которые сами выходят в ТОП!

ПОДПИСЫВАЙСЯ НА РАССЫЛКУ И ПОЛУЧИШЬ ЭТО РУКОВОДСТВО ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных