Рекламируя свой интернет-проект, многие владельцы стараются привлечь внимание пользователей неординарной и особенной текстовой информацией. SEO-специалисты, изучая конверсию ресурсов, добившихся успеха, выявили существование нескольких различных приемов, позволяющих улучшить привлекательность текстов. Одним из них, является создание заголовков, вызывающих любопытство.
Как это работает?
Интригующие заголовки могут заинтересовать посетителей ресурса сильнее, чем обещания скидок, бесплатных услуг или недорогих товаров. Ученые доказали, что любопытство довольно-таки сильный рычаг, надавив на который можно манипулировать человеком. Поэтому чтобы добиться успеха необходимо протестировать несколько разнообразных вариантов заголовка, дабы определить какой именно из них способен увеличить приток целевых пользователей. Давайте разберем два примера:
- Совет как недорого приобрести дом.
- Хотите узнать, у кого купил дом известный политик.
В первом заголовке присутствует любимое всеми покупателями слово – недорого. Но как это ни парадоксально, вызванное вторым вариантом любопытство, оказалось более мощным двигателем конверсии, благодаря ему целевые действия выросли на 20%.
Оставь свой комментарий о статье