Как сделать свой сайт макисмально дружелюбным по отношению к поисковым системам? Как добиться максимального количества посетителей при минимальных вложениях?
Ответ на оба вопроса один — вам необходима внутренняя оптимизация сайта. Но как выглядит идеально оптимизированная страница сайта? Сегодня мы постараемся разобраться с данным вопросом максимально подробно!
Как сделать свой сайт макисмально дружелюбным по отношению к поисковым системам? Как добиться максимального количества посетителей при минимальных вложениях?
Ответ на оба вопроса один — вам необходима внутренняя оптимизация сайта. Но как выглядит идеально оптимизированная страница сайта? Сегодня мы постараемся разобраться с данным вопросом максимально подробно!
Внутренняя оптимизация сайта — один из важнейших SEO факторов, влияющих на ранжирование сайта. Современные поисковые системы стараются полностью нивелировать влияние ссылочных факторов ввиду активных манипуляций выдачей. Машины начинают обращать все большее и большее внимание внутренним и поведенческим факторам. Сегодня я расскажу вам, как создавать идеальные страницы сайта, которые будут вкуснейшей трапезой для поисковых систем.
Идеально оптимизированная страница сайта
Для начала приведу графическое изображение идеальной, с точки зрения seo, страницы сайта:
[ad#468_60_context]
homak.php
- Ну а теперь, предлагаю вам по пунктам рассмотреть данную страницу:
- Ключевым словом для нашей страницы является — хомяк.
- Соответственно называться страница будет homak.php. Тоесть мы используем ключевое слово в названии страницы сайта, что дает определенные бонусы для продвижения по данному запросу.
- Прямое вхождение ключа в title — очень важный момент. Заметьте, ключевое слово находится в самом начале заголовка
- Ключи в keywords и description. Ну здесь все понятно
- Заголовок первого уровня — прямое вхождение ключа в самом начале заголовка
- Прямое вхождение ключа, как первое слово в абзаце
- Прямое вхождение ключа в контейнере <strong>…</strong>
- Изображение с названием homak.jpg, с прописанными атрибутами alt и title.
- Морфологическая, разбавленная словоформа ключевой фразы, являющаяся ссылкой на другую, близкую по смыслу страницу вашего сайта. О данном факторе знают далеко не все, но он очень важен. Подобная манипуляция призванна объяснить поисковой машине важность всего вашего сайта по запросу хомяк. Яндекс очень любит подобный ход.
- Список с включением морфологических словоформ продвигаемого ключа дает некоторый бонус при выводе страницы в ТОП
- Заголовок H2 с разбавленной словоформой ключа
- Прямое включение слова в тег выразительности <em>…</em>
- Изображение с названием homaky.jpg, с прописанными атрибутами alt и title, являющееся ссылкой на текущую страницу.
- Сильно разбавленное, прямое вхождение ключа в заголовок H2
Данная страница будет иметь наибольшую релевантность запросу хомяк и позволит вам легко выйти в ТОП по этому запросу с использованием минимального ссылочного бюджета. Стоит отметить тот факт, что такая сильная внутренняя оптимизация сайта, как правило используется для выхода по ВЧ ВК. Но в этом случае, помимо всего вышесказанного необходима 100% уникальность контента на странице.
Чтобы получить качественный и грамотно СЕО оптимизированный контент для своего сайта необходимо правильно составить ТЗ для копитайтера. В этом случае вы получите текст, соответствующий всем требуемым параметрам. А чтобы статья занимала лидирующие позиции в выдаче поисковых систем рекомендую прочитать статью по этой ссылке, где я расписываю самые действенные способы бесплатного продвижения сайта в Яндекс и Гугл.
Следуйте простым шагам, описанным в данной статье и ваш сайт будет любим поисковыми машинами.
Оставь свой комментарий о статье
Комментарии к записи:
Подскажите, немного не в тему. Перелинковка при помощи блока похожие статьи является ли эфыективной заменой перелинковки из тела статьи? Что эффективнее для продвижения нч запросов?
Блок «похожие статьи» в любом случае является очень полезным. Но естественно, что ссылка из тела имеет больше веса ввиду множества факторов, среди которых:
— в блоке похожие статьи рядом располагается несколько ссылок, что уменьшает плотность каждого ключа
— сам блок воспринимается ПС иначе, чем естественный текст материала
— блок расположен как правило ниже основного контента…
и т.д.
Но с другой точки зрения — ставить ссылки из текста в некоторых случаях бывает неуместно.
Здравствуйте,
Правила простые и понятные. Но они идеальны для одного ключа. А если их два, или три? А ведь в 90 случаев из 100 нужно продвинуть страницу сразу по нескольким запросам.
Не могли бы Вы объяснить, как выкручиваться в этих случаях? Интересуют п.п. 2, 3, 5 и 6
Наверняка Вы сами сталкивались с этой проблемой. Есть ли какие-то пути для компромисса? Хотя бы для двух ключей.
Сколько в идеале должно быть прямых точных вхождений ключа на странице (на 100 слов или на 1000 знаков) и сколько дополнительно разбавленных и в разных словоформах? Соответственно сколько раз уместно выделить тегами strong и em, чтобы не мозолить глаза Яндексу?
Очень рад, что попал на этот сайт. Спасибо!
Главное не переборщить. Скоро напишу статью на эту тему, а пока советую вам не переусердствовать — одного точного вхождения на весь текст вполне достаточно для современного Яндекса. Гугл, кстати любит переспам…
Т.е. можно сделать точное вхождение в тексте в заголовке h2 и тогда в самом тексте можно и не использовать? А если текст около 4-5 тыс. знаков.
Слыхали про «НПС» — можно вообще нигде в тексте не использовать )
А вообще все зависит от частотности запроса. Конечно желательно, чтобы фраза была в тексте. Вес из заголовка передается больший, чем вес из текста, но это в том случае, если фраза встречается и в тексте. Короче — желательно использовать в тексте, хотя не обязательно в прямой форме.
Однажды Яндекс вытащил в ТОП 3 один мой сайт по СК СЧ просто за то, что фразы была найдена им в разбавленной форме в тексте.
Есть повод для размышлений. Но стронги уже точно не играют особой роли.
Совершенно верно. Теперь проблема в том, что как бы не навредить ими) Выделять надо не кл. фразу а целый пассаж с ней.
Статья несколько устарела — в скором времени перепишу ее под современные реалии!
Спасибо за ответы! Информации море. Сразу чувствуется, что разговариваешь с человеком-практиком. А то в теории столько везде расписано, а что работает можно узнать только опытным путем, если есть много свободного времени…или довериться советам профессионала.
Еще один вопрос, если можно. Посоветуй не очень дорогой, но надежный хостинг. А то уже несколько дней не могу определиться. Перечитал все ветки на форумах, отзывы… идеальных нет, но все же.
Сам я на Timeweb и там меня все устраивает. Но хочу сейчас делать сайт для строительной фирмы своего друга. Место работы Одесса. В планах использовать этот хостинг для сайтов других клиентов. Если не выгорит с заказами на ремонт и строительство, буду развивать этот сайт без привязки к региону, как информационный тематический проект. Поэтому домен хочу взять .com, а не региональный. На украинские хостинги смотреть не хочу. Знаю только WordPress и то переносом на хостинг никогда не занимался. Устанавливал из панели хостера. Вот для такого лузера, как я, что можешь посоветовать?
В данный момент многие мои проекты на хостинге Ютекс. Очень дешевый и очень стабильный. 2 года на нем — все устраивает!
Разве что чуть-чуть)
Спасибо! Знаю, что Евгений Попов тоже на нем.
Ты не поверишь, но мой путь в интернете с него и начался)
На работе в моем отделе программист тоже начинал с Попова
Поверю. Сам тоже с него начал. Правда ушел пока не далеко.
Вы продемонстрировали чистый код, такой какой он и должен быть!
У меня блог на движке Вордпресса — и когда в визуальном редакторе вставляешь текст, этот … вордпресс начинает изощряться — самостоятельно дописывать теги, которые вообще ни к месту.
Приходиться в ручную потом заходить в HTML-версию заметки и вручную удалять лишние теги. УЖАСНО напрягает….
Все думаю как решить проблему самостоятельной вставки тегов… может вы подскажите?
Как обстоят дела с актуализированием статьи ?
Спасибо за полезную статью. Недавно создала свой первый сайт и написала несколько статей…Узнала, что статьи пишутся по запросам-ключевым словам и что надо их правильно оптимизировать…В инете вроде много информации, но мне было не понятно что куда и как должно быть прописано, а ваш пример с «Хомячком» мне помог разобраться. Спасибо.
На сегодняшний день(28 августа 2012), есть какие либо изменения ?
Ну на данный момент наверное не все эти тезисы работают.
Согласен, в скором времени напишу обновление к статье!
Очень-очень ждем, Антон