При успешном SEO ресурса и появлении его на первых страницах поисковиков не ожидайте, что сразу же начнут сыпаться заказы. Стоит учитывать, что расположившиеся рядом, в выдаче, веб-проекты конкурентов могут изобиловать более выгодными предложениями и условиями. Нелишним будет изучить пропозиции, представленные соседями и исходя из них, скорректировать:
- Способы доставки и предоставления продукции.
- Возможные условия качественного предоставления услуг.
- Стоимость товара.
Есть маркетинговые ходы способные помочь побороться с конкурентами и одним из них является – использовать метод сравнения.
В чем суть сравнения?
Все несложно, достаточно устроить скидку или распродажу и выделяя предлагаемую стоимость оставить видимой основную цену. Это даст возможность посетителям торговой площадки самостоятельно сравнить вашу цену с предложением конкурентов и понять, насколько выгодно приобретать продукцию у вас. Благодаря такой тактике действительно можно положительно повлиять на прирост продаж. Необходимо только определиться с минимально рентабельной ценой и тогда можно избежать потерь прибыли и понемногу постепенно расширить аудиторию ваших покупателей.
Оставь свой комментарий о статье