Успей получить мощнейшую SEO технику в 2024 году бесплатно. Получить

22.09.2015

9 192

14

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Реальный пример работы ссылок в Яндекс

Содержание
Нужна помощь в продвижении сайта?

Попробуй изучить SEO самостоятельно. Переходи по ссылке и получи бесплатный цикл из четырёх уроков "ВЕКТОР SEO" (ссылка работает через Telegram-бота).

Пример работы ссылокВсем привет! В этой статье я  хотел бы вам показать реальный пример работы ссылок в Яндекс. Слишком многие сегодня поднимают ложную панику по поводу отключения ссылочного фактора и виной всему сам Яндекс, который затеял нешуточную борьбу со ссылками.

Как я уже писал в статье про Минусинск — все телодвижения нашего поисковика вызванны именно признанием с его стороны огромной важности ссылочного. И только для снижения шумности фактора введены Минусинск и новый АГС. Но,  несмотря ни на что — ссылки продолжат работать и дальше.

 

 

 

Какое влияние на ранжирование оказывают ссылки?

 

Известно, что факторов ранжирования очень много, однако, что это за факторы, мы доподлинно не знаем. Точный перечень поисковые системы держат в секрете. Но кое-какие соображения по этому поводу у оптимизаторов есть. Вот, например, 200 факторов ранжирования для google:

 

200 факторов ранжирования Гугл

Многие из этих факторов ранжирования наверняка совпадают с таковыми у Яндекса. Но скорее всего, это далеко не полный список.
Все факторы ранжирования можно поделить на 3 группы:

 

  1. Внутренние факторы — все, что имеется на вашем сайте;
  2. Внешние факторы — ссылки на сайт;
  3. Поведенческие факторы — как наш сайт оценивают посетители.

 

Представители поисковых систем твердят, что для хорошего ранжирования достаточно работать только с первой группой факторов, а вторые и третьи, дескать, «сами придут». К сожалению, практика сильно отличается от этой идеалистической картинки.
Именно поэтому по мере развития поисковых алгоритмов оптимизаторам потребовались инструменты для работы со второй и третьей группами факторов. И эти инструменты, разумеется, появились. Ими стали биржи ссылок и сервисы имитации (накрутки) поведенческих факторов. Имитация поведенческих факторов выявляется легко и наказывается жёстко. Обычно сайт понижается в выдаче на 6 и более месяцев. Поэтому, использование этого метода, хотя и оправдано в ряде случаев, но довольно рискованно.
А что со ссылками? Здесь тоже две стороны. С одной — Минусинск и заявления представителей Яндекса об отказе от учета ссылок, с другой — профессиональное SEO-сообщество и практические выкладки, доказывающие влияние ссылок на ранжирование сайта. Насколько сильно это влияние? Для ответа на этот вопрос поделюсь весьма характерной статистикой одного сайта.

 

Работа ссылок на практике

 

Сайт продвигается с 2014 года в системе Wizard.Sape (сервис по продвижению сайтов) и всё это время показывал отличную динамику в Яндексе. В августе 2015 года в ТОП-10 было 69% продвигаемых запросов:
1
В сентябре произошло резкое падение по большинству запросов. Причиной стала ошибка вебмастера, закрывшего сайт от индексации. Сайт полностью выпал из индекса:

 

2

Однако среднесуточный трафик сайта из Яндекса, хотя и упал, но полностью не прекратился:

 

3

Удивительно, не правда ли: непроиндексированный сайт получает посетителей из Яндекса!
Кажущийся парадокс объясняется тем, что в ТОП10 осталось 13% запросов (и это не витальные запросы):

 

4

В выдаче это выглядит следующим образом:

 

5

То есть, документы сайта ищутся не по внутреннему содержанию, а по внешним ссылкам. Мало того: их влияние оказалось настолько сильным, что сайт удержался в ТОП-10 благодаря исключительно этому влиянию — ведь внутренние факторы исключены полностью.

 

Выводы и советы

 

В нынешних условиях, когда Яндекс послал беспрецедентную волну хаоса в собственную выдачу, сложно понять какие методы являются работоспособными, а от каких пора отказываться. Но именно в отношении внешних ссылок всё довольно прозрачно. Грандиозная пиар-кампания Яндекса с уверениями об отмене ссылочного ранжирования, сопровождающаяся выборочным наложением санкций за покупные ссылки, не может отменить практический опыт и здравый смысл. А они показывают, что ссылки, по-прежнему, остаются одним из важнейших факторов ранжирования. Отказавшись от ссылок, мы сильно снижаем эффективность продвижения, а значит, теряем деньги. Но использовать этот инструмент нужно с умом.
•    Установите для себя порог ссылок из бирж.
Если на ваш сайт вовсе нет ссылок или их мало, то придерживайтесь ограничения в 1000 ссылок. Если небиржевые ссылки имеются в достаточном количестве, то следите, чтобы их всегда было чуть больше, чем биржевых.
•    Тщательнее отбирайте доноров.
Больше внимания уделяйте анализу доноров. Особенно важны: трафик сайта и страницы, качество и количество ссылок на донора, тематика, регион. Проверяйте, не наложен ли на донора АГС.
•    Делайте ссылочный профиль более разнообразным.
Старайтесь обзаводиться разными ссылками. Покупайте социальные ссылки, статьи и обзоры, ссылки из Я.новостей, крауд-ссылки и т.д.
•    Ищите другие источники трафика.
Не стоит класть все яйца в одну корзину. Задействуйте и другие источники привлечения целевых посетителей, например, контекстную рекламу, кампании в социальных сетях и другие маркетинговые инструменты.

В заключение

Помните — в прошлой статье я писал, что один из моих сайтов попал под Минусинск? Так вот — мне удалось снять этот фильтр менее чем за месяц! Позиции не просто восстановились, но и стали еще лучше, чем были когда либо. Более того — одновременно с Минусинском я победил и Гугл Пингвин у этого сайта. Хотите узнать как — просто подпишитесь на обновления блога.

 

 

 

Получи мощнейшую
SEO технику в 2024
бесплатно

Получить технику

Оставь свой комментарий о статье

Комментарии к записи:

  1. Привет. Твой линковщик еще актуален для работы?

  2. Привет! Скрипт перелинковки что-ли?

  3. Актуален, почему нет) Просто я его уже не обновлял — времени нет. На статьи для блога то времени никак не найду ;) Заработался я совсем)

  4. Могу подтвердить сказанное в статье еще одним примером.

    Летом участвовал в конкурсе от Ротапост, так там был конкурент в ТОПе, который после конкурса закрыл сайт от индексации в robots.txt в связи с переездом на новый домен. Но это не мешает и Гуглу и Яндексу до сих пор показывать сайт на 2 позиции с соответствующими пометками.

    Скрин выдачи Яндекса _https://yadi.sk/i/YeoZCreZjLMpK

    А это Google _https://yadi.sk/i/8pxwq6PejLMDe

    Так что ссылки работают и прямые анкоры вида НЧ запросов тоже не вызывают неприязни Яндекса. А если посмотреть на общий анкор-лист, то он ни разу не естественный, включая анкоры для взрослых (спам от конкурентов).

  5. Я так и не понял… хорошо иметь ссылки или нет…

  6. Честно, с Гуглом будет полегче. Гугл индексирует страницы лучше.

  7. Эту статью можно показывать клиентам, когда они начинают пугать ссылочного продвижения.
    На своих сайтах заметил, что правильная закупка ссылок дает свои результаты.

  8. Сейчас главное не перебрать с ссылками, не залететь под Минусинск.
    Сайт 1, 500 ссылок, 90% seo ссылки. 50 ссылок рабочих.
    Сайт 2, 100 ссылок, 80% seo ссылки. 20 ссылок рабочих.
    Сайт 3, 1500 ссылок, 90% seo ссылки. Под Минусинском.
    Сайт 1 выше остальных в поиске.

  9. спасибо за полезную инфу

  10. Без ссылок пока никуда не деться. Просто поднялась планка их качества.

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Видео

Исключительно для моих подписчиков доступен бесплатный мини-курс на основе SEO подходов эффективных в 2024 году

НАЖИМАЙ НА КНОПКУ НИЖЕ И ПОПАДЁШЬ В TELEGRAM-БОТА КОТОРЫЙ ВЫДАСТ ТЕБЕ УРОКИ
ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных