Успей получить мощнейшую SEO технику в 2024 году бесплатно. Получить

14.11.2014

21 886

38

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Кейс — увеличиваем трафик интернет-магазина в разы, легко

Содержание
Нужна помощь в продвижении сайта?

Попробуй изучить SEO самостоятельно. Переходи по ссылке и получи бесплатный цикл из четырёх уроков "ВЕКТОР SEO" (ссылка работает через Telegram-бота).

Увеличиваем посещаемость коммерческими факторамиИ снова здравствуйте! Сегодня я в двух словах хотел бы вам рассказать об одном очень эффективном  коммерческом факторе ранжирования  Яндекс, который работает, можно сказать, на глазах. В данном примере использовался комплексный подход, но наибольшую эффективность дал один единственный фактор коммерческого ранжирования, о котором ниже.

Собственно многие из вас знают о коммерческих факторах ранжирования Яндекс.

Но в каждой порции информации от Яндекс есть общая и та, которая действительно помогает продвигать сайты. Не думаете же вы, что увеличив объем контактной информации и добавив on-line консультанта на сайт — посещаемость резко поднимется — конечно нет! Хотя Яндекс открыто указал нам на те факторы, использование которых даст сильный прирост позиций и посещаемости, но обо всем по-порядку.

 

 

Коммерческие факторы ранжирования Яндекс — кратко

 

Яндекс уже давно придумал комплекс мер по дифференциации ранжирования тех или иных сайтов, предоставляющих товары и услуги за деньги. Коммерческие факторы — жирное ответвление внутренних факторов ранжирования сайта, которое считается по собственным метрикам, полученным путем асессорского анализа и является одним из приоритетных направлений раскрутки интернет магазина.  Кратко перечислим основные метрики коммерческого ранжирования сайтов:

 

  1.  Контактная информация
  2. Социальная интеграция бренда
  3. Продажа рекламы
  4. Товарная матрица
  5. Товарные описания
  6. Доставка
  7. Обратная связь
  8. On-line консультант
  9. Скидки и акции
  10. Название домена
  11. Средняя длина URL
  12. Средняя длина Title
  13. Соответствие заголовка страницы ее содержимому
  14. Средняя вложенность URL

 

Ну и вот что самое интересное — о списке выше знают все, но 90% используют его не по назначению. Как правило добавляют он-лайн консультанта, схему проезда, в лучшем случае — делают уникальные описания для товаров. Но это все не то! Хотите открою вам страшный секрет — знаете, какой сайт будет лучше других ранжироваться в определенной тематике? Тот, который охватывает ее шире всех! Тоесть тот, у которого самая большая товарная матрица, при условии, конечно, что сам сайт не УГ.

Собственно всего одним этим фактором я и решил манипулировать при работе над  проектом.

 

История одного интернет магазина

 

Жил был региональный интернет-магазин, адрес сайта палить не буду. И было у него все вроде-бы хорошо, но хотелось бы побольше посетителей… Стандартные SEO методы тут давно не приносили результатов и меня попросили помочь — сделать что-то совершенно новое, чего не может дать оптимизация текстов и покупка ссылок.

 

Первым делом я посмотрел на основного конкурента — сайт имеет тот же возраст — внешнее ссылочное выше раза в 3, но его качество не высоко, анкор лист переспамлен — так что тут дело явно не в ссылках… Одно разительное отличие — число страниц в индексе, а с ним и товарная матрица (точнее наоборот) выше почти в 10 раз. Как сказал владелец сайта — он знает об этом, но конкурент-мудак выкладывает все товары, которые есть в наличии и нет, даже те, которые давно потеряли актуальность и никогда не выйдут на рынок, а это не по человечески…

 

По человечески, не по человечески, Но Яндекс это робот и многое делает на уровне программы, так что план дальнейших действий был очевиден.

 

Увеличиваем товарную матрицу

 

Следующие несколько недель работники магазина только и делали, что вбивали новые товары, которые есть, которых нет, которые будут и даже те, которых никогда уже не будет.

Тем самым мы одновременно оглушили тяпкой двух кроликов:

  • сильно увеличили общий объем контентной информации на сайте
  • увеличили товарную матрицу

 

Больше над сайтом, можно сказать, никаких явных работ не производилось.

Вот как выглядит динамика посещаемости из Яндекс:

Динамика роста в Яндекс

И рост продолжается и будет продолжаться. Продажи сайта так же резко возросли. Все без каких-либо накруток, только белые методы.

Дополнительно стоит упомянуть тот факт, что у товаров, которых нет в наличии отображается кнопка с текстом — товара временно нет.

 

На последок

 

Многие из вас уже давно убедились, что коммерческая оптимизация отлично работает — надо только уметь ее правильно приготовить. Что примечательно — не более 20% коммерческих факторов позволяют получить резкий прирост посещаемости, но 90% вебмастеров манипулируют именно теми, что дают наименьшую эффективность!

Интереса ради скажу, что у данного проекта практически нет контактной информации, не стоит консультант, нет карты проезда и т.д. Все это будет добавляться, но в дальнейшем — делайте выводы.

Более того — многие просто не знают, как правильно приготовить тот или иной коммерческий фактор, к примеру Скидки и Акции. Не думаю, что вы улучшите посещаемость своего проекта, добавив соответствующий раздел на сайт — тут необходимо творчески подходить к процессу.

На днях узнал  одну методику, которую продавали за деньги, вот она как раз рассказывает как правильно приготовить Скидки и Акции на вашем сайте, тем самым  практически в 4 раза увеличив общую посещаемость из поисковых систем, продажи на 20% с того же трафика, а социальный трафик на сотни процентов. Буду пробовать внедрять, но выглядит все очень интересно.

Если хотите одними из первых узнать о новой методике — просто подпишитесь на обновления

 

Помните мою базу лучших доноров! 5 человек уже получили ее. Дополнительно я сегодня скину ее первым комментаторам данной записи!

Получи мощнейшую
SEO технику в 2024
бесплатно

Получить технику

Оставь свой комментарий о статье

Комментарии к записи:

  1. Интересное наблюдение и вполне логичное. Чем больше ассортимент, тем лучше. Так что в список факторов добавляю.

  2. Блин-блинский, верный способ посещалку ИМ поднять, тем более знаю как такие товары скрыть, чтоб их через сайт не видно было, а только с серча.

  3. Я так понял слово кейс суют везде куда не попадя. Тренд чтоли? Добавил две страницы на сайт, пошел траф. Кейс? Чем не кейс.

  4. А не увеличилось ли количество отказов с добавлением товаров, которых нет?

  5. Давно задумывался над увеличением товарной матрицы, а сейчас все стало очевидно. Многие конкуренты висят в ТОПе практически без ссылочного за счет бОльшего числа страниц на сайте. Спасибо за полезную статью!

  6. Что то не очень вериться что сайт вырастит добавив товарных позиций, когда у нас были товарные позиции которые уже выведены из производства их искали люди и отрывали нас от работы пустыми звонками которых было кстати шквал.И мы пришли к выводу, что лучше иметь актуальную информацию на сайте. Покупатель воспринимает то что написано и опубликовано, как истину в последней инстанции, и потом глотку дерёт, что их обманули.

  7. Приветствую, Антон. Статья гуд, но ничто не мешает внедрить все 14 маркетинговых пунктов (их больше реально), а не только матрицу товаров расширить + другие нюансы из маркетингового кластера. Некоторые даже не знают о таких сервисах, как Яндекс и Гугл-адреса. Хуже точно не будет. Кстати, это может быть еще одной темкой для хорошей статьи — зачем это надо, что даст =)

    Базу доноров не надо, ссылками не пользуюсь полтора года и не страдает никто от этого.

  8. Аватар Mike:

    Хули тут нового?
    Товар — НЕТ в НАЛИЧИИ — страница которая работает вечно и передает вес на новые карточки товара. Спец.перелинковка, схема — когда «мертвый» товар дает вечный траф.

    Тут зарыта ведь еще одна СОБАКА — нулевой-неконверсионный-нецелевой траф — это тож коммерц-сигнал, который говорит о манипуляции с вашей стороны.

    Я работал так, теперь по другому

    • Важно понять совсем другое. Новые товары НЕ приносят трафика, нецелевого трафа нет. Почему все думают, что посещаемость поднялась по новым товарам?! Нет, отнюдь. Выросли все былые запросы. К примеру, основной ВЧ был на 8-м месте, стал на 4-м! Тоесть это именно коммерческий фактор, который учитывается при ранжировании каждого отдельно взятого запроса на сайте!

  9. Аватар NL:

    Да, работает, факт.
    Внедрено на нескольких из магазинов-клиентов.

    На мой взгляд, работает это хорошо, потому что, помимо актуализированного в последнее время «коммерческого» значения фактора, это усиление авторитета через увеличение количества соответствующих конкретной тематике страниц на сайте.

    Это работало и до форсирования Яндексом значения коммерческих метрик сайта.

  10. Очень интересная статья!
    Я рад что подписался на ваш блог!
    Спасибо Вам за советы.
    Удачи и успехов!

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Видео

Исключительно для моих подписчиков доступен бесплатный мини-курс на основе SEO подходов эффективных в 2024 году

НАЖИМАЙ НА КНОПКУ НИЖЕ И ПОПАДЁШЬ В TELEGRAM-БОТА КОТОРЫЙ ВЫДАСТ ТЕБЕ УРОКИ
ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных