Привет, друзья! Уже 26 Декабря, почти новый год. Пришло время подвести итоги года уходящего и составить сео прогноз на 2018. И в этом посте я хотел бы еще раз посмотреть на лучшие записи блога в 2017 году. Возможно вы пропустили некоторые из них. В этом году я раскрыл много своих технологий, но еще больше интересного я сохранил для следующих материалов. Например, недавно я писал про автотексты, но знали ли вы, что эту технологию можно так же использовать для контролируемой развесовки сайта? Об этом я так же обязательно напишу в одном из следующих постов блога.
Лучшие статьи блога Markintalk за 2017 год
Итак, вот список наиболее интересных с моей точки зрения записей блога в уходящем году:
- о том что в сео работает, не работает и почему одни и те же методы иногда дают кардинально разные результаты;
- многие думают, что купили новый домен и по WHOIS у него нет истории, но домен давно убит. Как не обжечься при выборе домена;
- мои мысли про Баден-Баден;
- принято считать, что взрослый домен положительно сказывается на сео продвижении, но так ли это на самом деле?
- многие владельцы магазинов тратят десятки тысяч на подготовку уникальных карточек товаров, но реально ли это необходимо?
- самое полное руководство по покупке сео ссылок;
- самое полное руководство по подготовке сео текстов;
- пример того, как я выводил сайт из-под Баден-Баден;
- я считаю, что продвижение по ВЧ запросам в ТОП это тупиковый путь развития проекта;
- с чего начать разработку магазина? Вначале настроить off-line бизнес, а потом магазин или наоборот? Расскажу про свое видение;
- мощные программные методики увеличения посещаемости интернет магазинов в разы;
- поговорим о конверсии магазинов и как ее увеличить;
- разберем примеры использования автоматических текстов крупнейшими интернет-магазинами России.
Мой SEO прогноз на 2018 год
- Год текущий принес очень много изменений в SEO, особенно в спамные сео тексты с приходом алгоритма Баден-Баден. Спамные тексты все еще живы в некоторых тематиках и в некоторых областях документа, но их конец неизбежен и я считаю, что это произойдет в 2018 году и скорее всего уже весной. Таким образом первый прогноз — полная смерть текстового спама!
- Так же мне кажется, что Яндекс продолжит наступление на коммерческую органику и еще сильнее потеснит любителей продвигаться по запросам в ТОП.
- Но это не главное. Не дает мне покоя мысль, что очень скоро Яндекс решит опохабить выдачу информационную, засунув туда свои сервисы и скорректировав алгоритмы, так что информационным сайтам придется не сладко. Да, самый неутешительный мой прогноз состоит в том, что закончив мучать выдачу коммерческую, придет очередь информационной органики, куда отечественный поисковик запустит свои шаловливые ручонки.
- По факторам ранжирования видится мне, что текстовый фактор будет сильнее укреплять свои позиции вместе с коммерческими факторами. Ссылочные техники затронуты не будут и останутся примерно на текущем уровне.
- Сео становится все дороже с каждым днем и видится мне, что в 2018 году далеко не каждому бизнесу окажется по карману не только Директ, но и сео, ввиду чего они начнут стихийно переходить в социальные сети, где так же начнет бешено расти конкуренция.
Такие вот неутешительные у меня прогнозы, а вы что думаете? Буду рад вашим комментариям!
Оставь свой комментарий о статье