Содержание
- 1 Отклонения от нормы
- 2 Распутаем клубок
- 2.1 3 главных тезиса использования текстов в 2020:
- 2.2 Проблема 1: Удалил текст на своем магазине/сайте услуг и просели позиции. Значит текст мне нужен?
- 2.3 Проблема 2: Удалил текст — вырос Яндекс, просел Гугл — что делать?
- 2.4 Проблема 3: Я SEO специалист и я не понимаю, что мне делать и показывать клиенту, если я перестану готовить SEO тексты
- 2.5 Проблема 4: Я проходил курсы по SEO и там меня учили готовить SEO тексты. Теперь я совсем не понимаю, что мне делать…
- 2.6 Проблема 5: Если на моем сайте не будет текста с ключами, то как поисковик поймет по каким запросам меня поставить в ТОП, ведь именно в тексте мы вписываем ключи
Куда поставить запятую?
Сегодня мы продолжим разбирать вопрос использования SEO текстов в реалиях 2020 года.
Польза или вред?! Когда нужны, а когда наоборот топят сайт?!
Перед прочтением данной статьи очень важно ознакомиться с прошлыми материалами, что позволит тебе глубже и более комплексно понимать проблематику, потому как момент нестандартный и для большинства людей с ног на голову переворачивает взгляд на современное продвижение сайтов.
Вот сами материалы:
Обязательно прочитай эти статьи и пойдем дальше
Отклонения от нормы
В подавляющем большинстве люди получили мощный рост после того, как послушались моего совета и начали дозировано отказываться от SEO текстов:
Пример 1:
Пример 2:
Пример 3:
И таких примеров десятки. Люди благодарны мне за то, что я показал им новый вектор мышления в современном SEO.
Но есть и обратная сторона медали.
Многие просто боятся отказываться от текстов на своих сайтах и ниже мы разберем типовые страхи и проблемы.
Вот как это выглядит:
Примеры проблем:
- Удалил текст на своем магазине/сайте услуг и просели позиции. Значит текст мне нужен!
- Удалил текст — вырос Яндекс, просел Гугл — что делать?
- Я SEO специалист и я не понимаю, что мне делать и показывать клиенту, если я перестану готовить SEO тексты
- Я проходил курсы по SEO и там меня учили готовить SEO тексты. Теперь я совсем не понимаю, что мне делать
- Если на моем сайте не будет текста с ключами, то как поисковик поймет по каким запросам меня поставить в ТОП, ведь именно в тексте мы вписываем ключи
Давай попробуем разобраться в проблеме и распутать этот клубок вместе.
***
Распутаем клубок
Ок, давай выделим несколько тезисов, от которых будем отталкиваться при продвижении сайтов сегодня.
3 главных тезиса использования текстов в 2020:
***
- SEO текст нужен лишь там, где его будут читать
- Если мы определили, что текст нужен — стараемся писать его информативным, а ключи вписывать не в сам текст, а в иные зоны документа
- SEO текст не должен являться единственным местом документа, которое содержит ключи (вероятно, это самый главный тезис)
***
Имея перед глазами этот базовый набор тезисов можно уже ориентироваться в пространстве и идти дальше.
Хорошо, идем…
Давай теперь разберем проблемы, с которыми столкнулись люди при исключении SEO текстов из процесса продвижения.
Проблема 1: Удалил текст на своем магазине/сайте услуг и просели позиции. Значит текст мне нужен?
Как правило тут вступает в игру как раз тезис №3. И при удалении текста документ потерял какую бы то ни было текстовую релевантность целевым запросам. Поэтому удаляя SEO текст позаботьтесь о том, чтобы документ продолжил оставаться релевантным целевым ключам.
Причем, если все конкуренты вокруг имеют текст, это еще не показатель того, что именно вам текст нужен. Примеры разбирал в прошлых статьях, ссылки на которые дал выше…
Проблема 2: Удалил текст — вырос Яндекс, просел Гугл — что делать?
Тут так же вступает в игру тезис №3. SEO текст не должен быть единственной зоной документа, куда вписаны ключи. Даже после удаления текста документ должен оставаться релевантным целевым ключам.
Проблема 3: Я SEO специалист и я не понимаю, что мне делать и показывать клиенту, если я перестану готовить SEO тексты
Типовая проблема SEO специалистов, весь техпроцесс продвижения сайтов которых плотно завязан на подготовке текстов. Теперь вам и в самом деле необходимо менять свой подход.
Наработки в области текстов вы можете применить для продвижения информационных запросов и для сбора информационного трафика и ширины покрытия семантики.
Ну а для продвижения коммерческих запросов необходимо выработать новые методики, исходя из тезиса №3.
Проблема 4: Я проходил курсы по SEO и там меня учили готовить SEO тексты. Теперь я совсем не понимаю, что мне делать…
В сети существует 2 больших лагеря: информационка и коммерция. Информационка имеет под собой мощное сообщество и поддержку, это так называемые доходные сайты. В этой сфере и в самом деле отлично работают SEO тексты, потому как тут их люди реально читают — вспоминаем тезис №1.
Поэтому, если вы проходили курс по продвижению информационных запросов — не стоит переживать — тексты вам и в самом деле нужны, правда я бы советовал быть крайне осторожным с ключами и вписывать их не в сам текст, а в активные элементы вокруг текста — вспоминаем тезис №2.
Если же вы проходили курс по продвижению коммерческих сайтов и вас там учили готовить SEO тексты, то скорее всего, на фоне 2020 года эта информация уже устарела.
Проблема 5: Если на моем сайте не будет текста с ключами, то как поисковик поймет по каким запросам меня поставить в ТОП, ведь именно в тексте мы вписываем ключи
Тут в полную силу работает тезис №3. С самого начала все мы привыкли вписывать ключи исключительно в текст на странице. И тогда его и стали называть SEO текстом. Но времена меняются и правила игры тоже…
Текст далеко не единственная зона документа, где можно использовать ключевые слова.
Клубок распутан, но вопросов меньше не стало Если не использовать SEO тексты, то куда же вписывать ключи?
Ответ прост — в тело сайта, в активные элементы, но это уже тема для отдельной статьи.
Оставь свой комментарий о статье