1 клиент мне тут недавно заявил, что посетителя в интернет можно удивить только лучшими ценами или сервисом, в общем, чтобы что-то продать нужно чем-то выгодно отличаться от своих конкурентов… И так считают почти все мои знакомые, кто так или иначе относит себя к бизнесу в интернете.
Вероятно так считаете и вы?!
Но это в корне не верно! И я могу это вам обосновать – читайте дальше!
Интернет сливки
Возвращаясь к вопросу, поставленному в прошлом абзаце должен сделать одно уточнение – если вы продаете свой товар при помощи исключительно SEO технологий, то это и в самом деле так – вы должны в чем-то выгодно отличаться от ваших конкурентов, например в цене или в экспертности или же в сервисе. То же самое относится и к экономному Директ, когда вы крутите множество объявлений в Гарантии или даже Динамике.
Но знали ли вы о таком виде клиентов, как “Человек-Действие”?! Это импульсивные клиенты, которым для покупки нужно просто увидеть товар и если товар и дизайн сайта пришлись ему по вкусу он сразу же купит его, а вот уже после покупки будет размышлять о ее целесообразности. И что самое интересное – таких людей почти 20% от общей массы. Но может быть вы просто с ними не знакомы Точнее ваш сайт…
Тут есть всего 1 важное уточнение – весь трафик “Человеков-Действий” на корню слизывается спецразмещением Директ!
На этом все.
Оставь свой комментарий о статье
Комментарии к записи:
20% — откуда цифра? Проводились какие-то исследования на эту тему? Пруфы есть?
Или это из серии «Статистика показывает, что 84% данных в Интернете берётся с потолка»?