Решил подготовить самое подробное видео по вопросам мультирегиональности (продвижение сайта в нескольких регионах) из всех, которые сегодня есть в сети. Надеюсь, мне это удалось 😅
Это урок из моего последнего флагманского курса, который я решил выложить в публичный доступ. А потому не вижу смысла тянуть с просмотром, ведь я могу удалить этот урок в любой момент. Что, к примеру, уже было несколько раз ранее, когда я на несколько дней выкладывал урок из флагмана, а потом удалял его.
В рамках данного материала, мы полностью и в деталях разберем проблематику мультирегиональности. Начиная от теории, что такое ГЗ и ГНЗ запросы, как это выглядит на практике, как работает региональность в Яндекс и в Гугл и какие тут отличия и вплоть до разбора живых примеров каждого из существующих сегодня подходов. Да, да — мы разберем живые примеры каждого подхода и посмотрим на их плюсы и минусы. И сделаем выводы.
А так же посмотрим на данные статистики, накопленной исследовательским отделом моего закрытого сообщества.
Основные темы, рассмотренные внутри:
1. ГЗ/ГНЗ запросы в Яндекс и в Гугл
2. Особенности региональной выдачи и падение качества
3. Сводка статистики на основе 1500 запросов по устройству ТОП 15 Яндекс
4. Значимость региональной привязки/Релевантности в регионах
5. Особенности региональной привязки и фейки
6. Что на самом деле изменилось в привязке фейковых адресов
7. Основные подходы мультирегиональности на живых примерах
8. Сети сайтов в мультирегниональности (+ примеры)
9. Подходы, которые использую лично я и почему
10. Ключевой вывод
* * *
Приятного просмотра, друзья. Будут вопросы — пиши в комментах, всем отвечу
Оставь свой комментарий о статье
Комментарии к записи:
Даже и не докопаешься..
Спасибо за информацию. А поддомен будет считаться как самостоятельный сайт?
Большое спасибо за полезную информацию.