Успей получить мощнейшую SEO технику в 2024 году бесплатно. Получить

26.07.2011

22 949

34

Время чтения: 4 минуты

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Коммерческие и информационные запросы. Какие купить ссылки на сайт?

Содержание
Нужна помощь в продвижении сайта?

Попробуй изучить SEO самостоятельно. Переходи по ссылке и получи бесплатный цикл из четырёх уроков "ВЕКТОР SEO" (ссылка работает через Telegram-бота).

Много раз слышал возгласы, что Сапа мертва, что арендованные ссылки давно уже не дают того эффекта что раньше, но наряду с этим вы всегда можете увидеть такие ответы, как — «Вы просто не умеете покупать ссылки» или «У вас руки не из того места растут». Где же правда и как на самом деле работают ссылки с Sape.

 

Какие купить ссылки на сайт

 

На самом деле, оба мнения, как две стороны одной монеты. Но ведь монета монолитна, поэтому истина где-то посередине. Еще со времен внедрения алгоритма Снежинск, Яндекс перестал учитывать полный вес арендованных говноссылок, не  всегда… Суть данного вопроса лежит намного глубже, а именно в типе продвигаемого запроса.

 

Три вида поисковых запросов

 

Существует достаточно много методов классификации поисковых запросов, но в данном случае, нам потребуется всего один. Классифицировать запросы мы будем по критерию коммерческий-некоммерческий, а от этого уже будет зависеть то, какие ссылки необходимо покупать на сайт для продвижения по запросу. Исходя из этого метода классификации, можно выделить три группы поисковых запросов:

-коммерческий

-смешанный

-некоммерческий (информационный)

Но как понять, к какому именно типу относится наш запрос? А понимать ничего не надо — ваше мнение не играет никакой роли, ведь нам важно, как именно Яндекс представляет себе этот запрос. Давайте рассмотрим небольшой пример.

Возьмем запрос — «купить холодильник» и введем его в поисковую машину Яндекс:

 

Купить холодильник

 

Первые 10 мест поисковой выдачи носят коммерческий характер следовательно, по мнению Яндекса, запрос полностью коммерческий. Идем дальше. Теперь вводим запрос «холодильник»:

 

Холодильник

 

В данном случае, Яндекс подмешал в выдачу сайт с информацией про холодильники, а значит, что данный запрос — смешанный. Под конец, вводим запрос — «как устроен холодильник». Как и ожидалось — в ответ на наш запрос Яндекс выдал только информационные ресурсы, следовательно запрос полностью информационный. Попробуйте вбить в поиск запрос — продвижение по трафику

Думаю, что с этим все просто — идем дальше.

 

Если бы я был Яндексом или философия ссылочного ранжирования

 

А теперь, давайте представим на несколько минут, что мы с вами являемся поисковой системой Яндекс. Мы достаточно умная машина, которая с легкостью может определить арендованную говноссылку, мы можем отличать уникальный контент от неуникального и многое, многое другое. Какова наша основная цель? Конечно же получение максимально возможной прибыли! Но откуда берется эта прибыль? Конечно же от наших пользователей. Значит… чем больше пользователей у нас будет, тем больше денег мы сможем принести своему создателю. Все просто, как дважды два.

Чтобы увеличить количество пользователей нужно знать, как сделать сайт посещаемым. Для этого используются различные способы, один из которых: раскрутка сайта в поисковых системах Яндекс и Гугл, о которой я писал тут.

Тоесть, теперь весь разговор переходит в иное русло — нам необходимо понравиться пользователям, чтобы они порекомендовали нас друзьям и сами оставались пользователями еще долгое время. А для этого нам необходимо обеспечить максимально чистую выдачу с точным предоставлением искомой информации. Сейчас мы не будем говорить про АГС и тому подобные вещи. Нас интересует только вопрос — как тип запроса (коммерческий, некоммерческий) может влиять на ссылочное ранжирование.

Берем некоммерческий запрос. Задавая его, пользователь желает найти исчерпывающую информацию. Но если данный запрос продвигается арендованными сапоссылками, то скорее всего, оптимизатор пытается искуствено повысить позиции данного запроса, хотя он их не достоин. Чтобы угодить пользователям, Яндекс должен точно предоставить хорошие сайты, которые используют минимум методов ссылочного воздействия, поэтому вы могли не раз замечать, как в случае с информационными запросами, сапоссылки только ухудшают позиции сайта. Для информационных запросов ссылки должны быть максимально естественные и качественные!

Берем коммерческий запрос. Допустим, две фирмы торгуют холодильниками, но как поисковая машина может определить, у какой фирмы холодильники лучше? До такого уровня поисковые технологии еще не скоро дойдут, поэтому здесь вступает в силу простой закон — у кого сума толще, тот и лучше ;) Тоесть, в данном случае говноссылки будут иметь прямо противоположный эффект — сайт на них будет расти так же хорошо, как и в Гугле. Конечно это не значит,  что достаточно купить откровенного говна и выйдите в ТОП. Нет, здесь тоже необходимо наращивать разнородную ссылочную массу и внимательно выбирать качественных доноров, просто эффект от говноссылок однозначно будет.

Ну и третий вид — смешанные запросы. Тут все просто, данный запросы вобрали в себя черты как коммерческих, так и некоммерческих запросов, хотя выдача в некоторой мере рандомизуется алгоритмом Спектр.

 

Узнайте о преимуществах продвижения сайтов у меня

Узнать подробнее

Какие купить ссылки на сайт для продвижения коммерческого запроса

 

Не так давно, я уже писал про покупку ссылок на бирже SAPE. Но давайте ответим на вопрос — какие купить ссылки на сайт для продвижения именно коммерческих запросов.

Если вы будете использовать только ссылки с САПЕ, то вам удастся продвинуть разве что НЧ запрос или если повезет СЧ СК, но не более. Для продвижения более сложных и конкурентных запросов придется использовать более качественные и естественные ссылки и статьи.

Вообще, продвижение конкурентных запросов в Яндексе — тема для отдельной статьи, которая в скором времени появится на этом блоге (уж очень много просьб на почту пришло).

Но ведь вам не обязательно продвигать сложные запросы. Многие оптимизаторы все чаще продвигают большие массивы НЧ НК запросов (100-500, а то и больше). Данный подход позволяет получить множество посетителей за меньшие деньги и при меньших сроках. Поэтому именно этот метод я и советую вам, т.к. для таких запросов достаточно только ссылок с SAPE.

 

Какие купить ссылки на сайт для продвижения некоммерческого запроса

 

Вот здесь сапоссылки вам уже не помогут. Для продвижения такого типа запросов, ссылочная масса должна быть максимально разнородна и похожа на естественную. Для продвижения таких запросов я использую:

  1. Продвижение сайта статьями в Miralinks
  2. Вечные ссылки через Advego
  3. Постовые через RotaPost
  4. Бесплатные методы
  5. Некоторые другие методы

Идея в том, что чем больше разнородных ссылок вы получите, тем лучше будет ранжироваться ваш сайт по некоммерческому запросу и не важно индексируется ссылка или нет. Например, ссылки из Twitter или Otveti.Mail закрыты от индексации, но несмотря на это, они играют не малую роль в продвижении информационных запросов.

 

Ну и под конец, хотелось бы довести до вас последнюю информацию из жизни этого блога. Теперь он содержит блок Топ Комментаторов, где вы можете совершенно бесплатно разместить сквозную ссылку на свой сайт. Все, что от вас требуется — активнее комментировать различные записи.

Если вы еще не успели подписаться на Seo марафон по поднятию ТИЦ и получить огромную базу методик — поспешите, у вас еще есть время.

Хотите увеличить посещаемость сайта? Тогда заказывайте раскрутку по трафику!

 

Получи мощнейшую
SEO технику в 2024
бесплатно

Получить технику

Оставь свой комментарий о статье

Комментарии к записи:

  1. Неплохая статья. Не всё так однозначно, конечно, но неплохо.
    Очень порадовало, что почти нет ошибок в тексте. Уважаю грамотность письма)

  2. ох уж эти фильтры..мой похоже под подозрением, ссылки так и моргают..надо бы подумать над внутренней оптимизацией..

  3. А где, по-твоему, можно достать наиболее естественные и качественные ссылки для информационных запросов? Или естественные — непокупные, которые люди ставят по своему желанию?

  4. Я думаю для коммерческих и смешаных запросов лучше использовать не сапу, а агрегаторы типа вебефектора или роки. Мне кажется они сэкономят кучу времени, которое можно потратить на бесплатные методы.

    Кстати заметил что в гугл вебмастера показываются ссылки из контакта и твиттера. А вот с ответов мейла пока нету.

  5. Очень лаконично написано. Полностью с вами согласен по поводу продвижения информационных запросов. Спасибо.

  6. Очень полезная статья я даже решил посоветовать добавить ее в учебник »Поисковая Оптимизация от А до Я»

  7. Спасибо за статью. Давно хотел получить такую информацию. Получается продвигать информационные запросы: например заработок в интернете- через сапы не имеет смысла?

    • Можно просто потерять позиции. Пример — есть старый сайт, который занимал по некоммерческому ВЧ ВК 30 позицию около года. Но там все это время висели сапо-ссылки. Ссылки снял — на 4ю позицию =)

  8. спасибо
    статья помогла немногоразобраться

  9. Я думаю вообще лучше ими не пользоваться)

  10. Самое главное, что просто-таки ЗАМЕЧАТЕЛЬНО в этой статье — совет думать, «как яндекс». Могу еще посоветовать простой способ оценки, насколько запрос коммерческий — посмотреть соответствие частотности и стоимости запроса в сеопульт. Если на запрос с хорошей частотностью сеопульт выставляет низкую стоимость — запрос информационный и должен продвигаться текстом и псеводоестественными ссылками, например, из миралинкс. «Хорошесть» частотности и «низкость» цены в сеопульте нельзя определить абсолютно — надо сравнивать с сопутствующими запросами, но все же обычно это менее 1000 по вордстату и порядка 100-200 рублей по сеопульту. С уважением, Александр

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Видео

Исключительно для моих подписчиков доступен бесплатный мини-курс на основе SEO подходов эффективных в 2024 году

НАЖИМАЙ НА КНОПКУ НИЖЕ И ПОПАДЁШЬ В TELEGRAM-БОТА КОТОРЫЙ ВЫДАСТ ТЕБЕ УРОКИ
ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных