Успей получить мощнейшую SEO технику в 2024 году бесплатно. Получить

16.11.2011

9 557

24

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

1000 уникальных посетителей на моем сайте EltisBOOK

Содержание
Нужна помощь в продвижении сайта?

Попробуй изучить SEO самостоятельно. Переходи по ссылке и получи бесплатный цикл из четырёх уроков "ВЕКТОР SEO" (ссылка работает через Telegram-бота).

Вчера посещаемость одного из моих сайтов, а именно eltisbook.ru перевалила за отметку в 1000 уникальных посетителей, чему я несомненно рад! Но интересен совсем не этот момент, а то, как я добился такой посещаемости.

 

1000 посетителей в день

 

В последнее время стало популярным писать посты на тему «1000 (2 000, 5000, 10 000) уникальных посетителей в день — что я делал?!» Чтение подобных заметок как правило не затягивается на долго, по крайней мере для меня, т.к. везде одно и то же: купил 10 постовых там-то там-то, заказал прогон сайта в этой ветке, кстати выражаю огромную благодарность за прогон Васе Пупкину, который прогнал сайт по профилям всего за 50$ и т.д. Узнаете слог ;) И заметьте — везде одно и тоже. Ну хоть бы что-нибудь полезное написали. Лично меня подобные статьи просто раздражают, т.к. в них просто не возможно найти хоть сколько-нибудь полезную информацию кроме литров воды и нескольких лишних килограмм избыточной гордости) В данной заметке все будет совершенно иначе и не потому, что я такой хороший, а скорее потому, что посещаемость моего сайта выросла засчет несколько иных факторов, кроме ссылочного ранжирования. Думаю, что статья будет вам интересна.

 

Немного про факторы ранжирования

 

Перед тем, как начать изложение самой сути, не лишним было бы немного обсудить факторы ранжирования ПС. Пускай это будет Яндекс, т.к. о нем мы имеем больше информации, нежели по Гуглу, да и к тому же именно он приносит 65% трафика в Рунете. Еще в 2008 году команда Яндекса заявила, что их алгоритм учитывает более 420 факторов поискового ранжирования документов в сети. Более 420 факторов в 2008 году!!! Представьте, сколько их сейчас.

Если взглянуть на любой сайт, то трудно себе представить те 420 факторов, о которых говорит сам Яндекс. Даже если детально разложить каждый сайт на составляющие, такие как html код, тексты, ссылки, графика, скрипты, баннеры и т.д. — очень вряд ли вы сможете найти более 200 факторов. Сам Яндекс утверждает, что многие факторы ранжирования являются динамическими (зависят от тематики, региона и т.д.), многие факторы являются совокупностями показателей (грубо говоря — число сайтов на одном IP адресе,  деленное на число ссылок с этих сайтов помноженное на количество сайтов с этого IP в бане… Ну это я естественно придумал, хотя… ;) ) и т.д.

Действительно, факторов много, а управлению (накрутке) поддается минимальное число, хотя бы даже потому, что мы просто не знаем, что накручивать.

Но речь здесь немного о другом, а именно о том, что существуют некоторые факторы, которые оптимизаторы и вебмастера не просто не накручивают, а всеми возможными способами пытаются нивелировать. И один из таких факторов — исходящее ссылочное. Ни для кого не секрет, что мы закрываем ссылочки в noindex, закрываем в nofollow или просто стараемся не размещать внешние ссылки, т.к. это заставляет наш сайт терят свой вес или можно сказать иначе — PR. Но ведь и Яндекс не дурак! Создавая свои алгоритмы лидеры поискового рынка прежде всего ориентируются на сайты, имеющие SEO иммунитет, например NASA или Microsoft. И как вы думаете — есть ли хоть один сайт в интернете, который вырос полностью естественным путем и не имеет ни одной исходящей ссылки? Естественно НЕТ! Ну разве что Википедия, хотя это совсем иная история. Вся идея в том, что гипертекстовые переходы — ОСНОВА сети интернет и без них бы просто не существовало такого интернета, каким он является сейчас.

Естественно, за качеством внешних ссылок необходимо следить, но факт в том, что ссылки по своему определению не являются негативным фактором, скорее наоборот…

 

1000 посетителей в день. Как все начиналось

 

А начиналось все как обычно — молодой сайт, контент 100% копирайт, наращивание ссылочной массы. Каждая страничка сайта была заточена под определенные ключевые фразы. Заметете — каждая. Внутренняя оптимизация, уникализация изображений и т.д. и т.п, в общем — как у всех. На сайт постоянно покупались ссылочки и хотел бы заметить, что все ссылочное состоит либо из вечных ссылок, либо естественное. Но идея совсем не в этом…

 

За первый месяц жизни сайта я поднял его посещаемость до 100 человек тематического трафика в сутки. Посещаемость росла, но росла пропорционально росту ссылочного. Как вы можете видеть — график показывает активный рост только там, где был активный рост внешнего ссылочного. Там где ссылки не покупались — график стремится к равновесию. Думаю, что данная ситуация стандартна для большинства сайтов.

 

Но самое интересное началось в конце июля месяца этого года. За период с августа по ноября посещаемость сайта выросла в 2 (!!!) раза и это при том, что внешнее ссылочное ПРАКТИЧЕСКИ не наращивалось. Причиной этому стали 2 фактора, о которых я расскажу ниже.

 

Рост посещаемости в 2 раза за 3 месяца

 

За все время своего существования сайт EltisBOOK не имел НИ ОДНОЙ исходящей ссылки. Любая ссылка закрывалась в noindex, nofollow или выводилась через JavaScript. На сайте регулярно размещались уникальные статьи и покупались ссылочки. Спрашивается — что еще для счастья надо?!

В середине июля я начал активно продавать с сайта ссылки в GGL. Для каждой ссылки заказывалась статья размером от 3 000 символов и уникальностью от 90%. Появились первые исходящие ссылочки. И что же вы думаете? Посещаемость резко пошла в гору. Многие запросы, которые занимали позиции в ТОП стали расти еще выше без увеличения входящего ссылочного.

Подобное происшествие можно было бы связать с увеличением числа страниц сайта с уникальным содержимым и передачу статического веса, но это не так. Из графика вы можете видеть, что в период с марта  по июль, когда не покупалось ни одной ссылки, но размещались уникальные статьи посещаемость находилась на одном уровне. Резкий рост возник примерно через 2 недели после размещения первых ссылок (примерно один текстовый апдейт Яндекс):

 

График посещаемости

 

За 3 месяца посещаемость выросла в 2 раза! Думаю, что вполне естественно, что исходящее ссылочное могло положительно сказаться на динамике роста. В общем я дал вам пищу для ума, а дальше уже сами думайте ;)

Вывод прост — нормальное исходящее ссылочное не наносит сайту вреда, это по меньшей мере!

Получи мощнейшую
SEO технику в 2024
бесплатно

Получить технику

Оставь свой комментарий о статье

Комментарии к записи:

  1. Занятно. Надо подумать над этим.

  2. Я вот недавно трастлинк поставил — и уже трафика немного прибавилось. Продаю по 1 ссылке со страницы, посмотрим что будет. Вред тоже может быть, на моем блоге было около 25 сквозняков — в недавний апдейт -1PR.

    • Про PR согласен. Судя по моим данным, в текущий апдейт PR сайта EltisBOOK должен был подняться до 4, но этого не произошло.

  3. Хорошое исходящее — это конечно + сайту, но думаю ситуация с вашим сайтом и рост трафик заключается не в этом. Скорей всего такие факторы повлияли на рост посесчалки:
    1. Через 2 месяц ваш сайт уже набил первый траст возраста.
    2. Ссылочное было учтено яндексом.
    3. Возможно сайт вышел из фильтров для молодого сайта из-за качественно входящего ссылочного.

    По этому не считаю именно исходящие ссылки причиной роста, по сколько в ГГЛ врятли вы продавали качественные ссылки на сайты по теме.

    • Какой нафиг первый траст? К тому моменту сайту уже было больше года, а 90% всего ссылочного было куплено 4 месяца назад.

      Насчет исходящего я не сказал, что именно исходящие ссылки подняли посещаемость, я сказал:

      нормальное исходящее ссылочное не наносит сайту вреда, это по меньшей мере!

  4. Возрастание посещаемости в два раза за один квартир — это даже можно прировнять к подвигу на рынке продвижения ресурсов — поздравляю )

  5. Согласен с автором, если не на все 100, то на 99,99% точно, поскольку сам давно задумывался над тем, что как может быть нормальный типичный сайт без исходящих ссылок, а ведь в последнее время все системы — и Google и Яндекс — стремятся все лучше и лучше отбирать именно «естественные» вебресурсы. То есть, во всем нужно знать меру.

    • Вы отлично подметили про меру. Исходящее ссылочное должно быть, но за ним необходимо очень внимательно следить!

  6. не плохой рост посетителей.

  7. Конечно! Нормальные исходящие ссылки никак не могут навредить! Наоборот НОРМАЛЬНЫЕ тематические ссылки только в пользу. Как ни странно, но алгоритмы Google могут присвоит PR 1 странице на кот. 0 входящих, но 1 исходящая ссылка на полезный ресурс (полезность- высокий PR, тематичность).

    Исходящая ссылка говорит поисковику что на странице стало ЕЩЁ больше полезной информации для пользователя, а как известно, выше ранжируются именно ТЕ сайты, где больше полезной информации!

    • Абсолютно верно. Подобным образом выглядит методика продвижения ВЧ ВК в Яндекс. Т.к. по версии Яндекса — не только одна страница, но и весь сайт должны соответствовать конкурентному запросу. Но об этом в другой раз ;)

  8. Интересно, я вот держусь на 150-200 униках ежедневно, надо бы уже что нибудь по серьезнее предпринимать, ручками надоело делать, наверное по каталогам прогнать придется =)

  9. Согласен, размышлял на эту тему. К этой статье хотелось бы добавить, что помимо всего прочего, для поисковика еще имеет значение, количество человек прочитавших статью, поэтому я не стал закрывать, счетчик

  10. Мы считаем, что статьи является главным на сайте. Молодец! :-D

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Видео

Исключительно для моих подписчиков доступен бесплатный мини-курс на основе SEO подходов эффективных в 2024 году

НАЖИМАЙ НА КНОПКУ НИЖЕ И ПОПАДЁШЬ В TELEGRAM-БОТА КОТОРЫЙ ВЫДАСТ ТЕБЕ УРОКИ
ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных