Спеши на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по привлечению клиентов для сайта из SEO Принять участиеX

Внутренние факторы ранжирования – все в руках оптимизатора

Параметры, не зависящие от обновления алгоритмов поисковиков или принятия ими других правил индексации, относящиеся к структуре ресурса и на которые может повлиять веб-мастер, принято называть внутренними факторами.

Краткое описание

Данные параметры в основном формируются при построении ресурса, непосредственно влияют на его позиции при ранжировании и являются главными при SEO, воздействуя прямо на его релевантность. К этим факторам можно отнести:

  • Плотность ключевых фраз, соблюдая ее в пределах не более 7%.
  • Применение в мега-тегах: keywords, description, title – ключевиков, которые индексируются практически всеми ПС.
  • Использование тегов всех уровней: h1 и т. д.
  • Загрузку только уникального контента и его периодическое обновление.
  • Уровень доменного имени.
  • Наличие ключевого словосочетания не только в текстовом наполнении, но и в URL.

Комплексный подход ко всем этим параметрам позволит ресурсу занять верхние строчки выдачи, посему работа над внутренними факторами должна быть приоритетной при продвижении ресурса.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных