ТЕМАТИКА – этот термин нужно понимать в общепринятом смысле. Это – близкий и даже полный аналог термина «тема» и он обозначает направление контента и всего сайта или другого интернет – ресурса. Политическая, спортивная, культурологическая, сельскохозяйственная тематика – промеры направленности общего плана. Тематика может быть более точной и более узкой, например – дизайн табуреток из натурального дерева, авторская песня, культивация черной редьки.
Определение тематики сайта связано с эффективностью его работы в интернете. Создатель страницы может задать тематику самостоятельно, тематика может быть определена аналитическими сервисами интернета. В интернете есть тематики, считающиеся дорогими – любые тарифы на таких тематических ресурсах выше, чем на других, но и конкуренция плотнее. Вебмастерам, увлеченным заработком на сайтах, приходится выбирать между трудными дорогостоящими проектами и недорогими идеями массового характера, способными принести больше дохода за счет значительного трафика, который, к слову, еще нужно уметь обеспечить.
Один вывод напрашивается по результатам анализа работы с тематикой – создатели сайтов должны разбираться в теме, которой посвящена страница. Идеи «изучения тематики», вполне оправданные в труде журналиста, нередко могут завести сайт в тупик – как и печатное издание, интернет – ресурс требует максимально полных знаний тематики.
Знание тематики особенно важно для начинающего вебмастера, так как он может допускать какие-то формальные ошибки в строительстве сайта и эти ошибки в сочетании с изъянами понимания тематики способны даже убить сайт.
Тематика может быть раскрыта с юмором
Оставь свой комментарий о статье