При росте популярности соц. сетей их пользователи все больше стали заинтересовывать специалистов, занимающихся SEO. Такая тенденция позволила разработать новый подход к оптимизации ресурсов, заключающийся в изменении их дизайна, содержимого и интерфейса, для того чтобы они отождествлялись раскрученными сетями. Так возникло новое направление SEO, названное social media optimization (SMO, в дословном переводе – социальная медиаоптимизация).
Краткое описание
Данные мероприятия по социализации ресурсов осуществляются небольшим набором узкопрофессиональных приемов, что позволило их применение назвать – кейсом SMO. Этот термин включает в себя уже готовые решения, позволяющие заинтересовать пользователей раскручиваемым веб-проектом в составе которых, присутствуют инструменты:
- Позволяющие осуществлять голосования с выводом ответов.
- Дающие возможность вести различные форумы и блоги.
Эти элементы SMO делают площадку занимательной, притягательной и направленной на увеличение целевого трафика. Если функционал сайта позволяет:
- Осуществлять электронную рассылку.
- Производить обмен данными.
- Общаться.
То лояльность пользователей к такому ресурсу окажется существенно выше, чем к аналогичным по тематике, но без таких возможностей.
Оставь свой комментарий о статье