Созданные с использованием таких технологий, как JavaScript и ей подобные, рекламные объявления PopUnder были представлены в конце девяностых годов.
Краткое описание
Изюминкой данного объявления, являлась его незаметность, ведь оно не мешало посетителям просматривать интересующий их контент ресурса, а открывалось отдельной вкладкой, поэтому многие пользователи обращали внимание на PopUnder только после окончания работы с главным браузером. Поэтому практически все пользователи игнорируют данный маркетинговый продукт и закрывают его без просмотра его содержимого. Соответственно, такая навязчивость вызывает только раздражение и негатив, многие воспринимают такую рекламу как спам, спасением от PopUnder-рекламы стала функция блокирования всплывающих окон, которой оснащены многие браузеры.
На данный тип рекламы не могли не отреагировать поисковики, ими был введен соответствующий фильтр, отслеживающий веб-площадки с PopUnder, что давало основание вводить против таких ресурсов санкции.
Оставь свой комментарий о статье