Для улучшения показателей продвижения ресурса: повышения трафика, привлечения посетителей и прочее, был придуман метод оптимизации, заключающийся в размещении на сторонних площадках оплачиваемых ссылок, получивших наименование – покупные.
В чем соль?
Показатель цитирования, все заметнее учитывается поисковиками при ранжировании, это значит, чем большее количество ресурсов ссылается на вашу площадку, тем авторитетней для поисковиков становится проект и соответственно, в выдаче сайт может подняться выше.
Приобретение
Получить необходимые ссылки, можно связавшись напрямую с владельцем более авторитетного ресурса, но это долгий и затратный по времени путь. Проще использовать для этого соответствующие биржи:
- Sape, Mainlink – площадки, считающиеся наиболее эффективными.
- Xap – отличительной особенностью, которой является существование аутсортинга.
- Linkfeed – биржа, позволяющая постоянно проводить мониторинг на наличие индексации основных поисковиков, сотрудничающих с ней ресурсов.
Конечно, таких сервисов сейчас множество, но следует сотрудничать лишь с биржами, у которых большой опыт в этой сфере и нет к ним нареканий.
Оставь свой комментарий о статье