ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА – так называют любые схемы взаимодействия, которые одни участники интернета предлагают другим. В самом обобщенном и примитивном виде такое взаимодействие представляет собой трафик, предоставляемый за деньги.
Партнерская программа
Партнерская программа — сайт (команда людей) предлагающий вебмастерам, владельцам сайтов, администраторам страниц в соц. сетях и специалистам по арбитражу трафик и взаимовыгодное сотрудничество. Условно говоря, деньги в обмен на трафик.
Само название партнерской программы говорить о том, что это — сотрудничество, в котором важно эффективное разделение функций. Одни участники заняты организацией трафика, от других – обслуживание лендинга и связанным с ним ростом конверсии. Грамотно организованная партнерская программа позволяет даже формировать трафик в качественном отношении – создаются условия, при которых возможна оценка посетителей обслуживаемого ресурса и ограничение доступа для тех их них, который вызывают подозрение. Подозрительными могут восприниматься посетители, направленные с сомнительных интернет – адресов или те, кто изначально считается неплатежеспособным.
В более полном виде результатом работы партнерской программы является посетитель обслуживаемого сайта, который что — либо приобретает на нем. Партнерская программа приносит доход в виде процента от прибыли, величина этого процента определяется по обстоятельствам, с учетом рыночной коньюнктуры. Прибыль от партнерской программы нарастает по мере увеличения количества обслуживаемых сайтов и их вебмастеров, количество которых (сайтов, разумеется) в рамках одной программы может исчисляться сотнями.
Использование контекстной рекламы – один из примеров партнерской программы. Один сайт принимает на себя обязательство по размещению рекламного баннера, а другая сторона партнерской программы занята обеспечением оплаты такого сервиса в зависимости от выполненных на такой баннер кликов. Другой пример – работа распространенных в интернете бирж по продаже услуг фрилансеров. Определенная часть посетителей такой биржи получает прибыль от работы на ней. Небольшой и заранее известный процент с такой прибыли, направляемый в пользу вебмастера – результат работы партнерской программы.
Партнерская программа – пусть даже так
Оставь свой комментарий о статье