КОНТЕНТ (англ. сontent – содержание) — это любая информация, подаваемая в интернет его участниками и пользователями. Одна из организационных основ информации – сайты, иначе – страницы интернета. Сайт – отсек информации, который оценивает пользователь и контент, то есть содержание страницы, определяет тот эффект, который произведет сайт.
У контента любого сайта, как минимум, двойная роль. Он используется посетителем и различными службами и сервисами интернета. Из таких служб интернета самые главные – поисковые машины, которые помогают осуществлять целенаправленную навигацию, то есть перемещение по сайтам в поисках информации определенного типа.
Для обеих таких ролей от контента требуется уникальность, то есть – отличие информации от содержимого других сайтов. Поисковые машины в состоянии выделить сайт с неповторимой информацией из массива копирующих друг друга ресурсов и направить посетителей к такому сайту. Этот естественный процесс можно интенсифицировать, акцентируя уникальность контента и даже применяя спецсредства и запрещенные приемы, например – вирусный контент и прочее.
Ценность уникальной информации заставляет создателей сайтов привлекать всех желающих к наполнению его эксклюзивным контентом. Это делается при помощи отзывов, комментариев и прочих возможностей для любого посетителя сайта пополнить его контент на свое усмотрение, то есть – индивидуальным или уникальным образом.
Такой User Generated Content (UGC), контент созданный пользователями – предмет особой заботы специалистов, занятых обслуживанием страниц интернета и роль такого материала постоянно возрастает.
С нарастанием общего объема контента все более важным становится его качество, определяемое содержанием и формой подачи. Первоочередные требования предъявляются к текстовому контенту.
Текстовой контент должно быть:
- достоверным и содержательным по существу
- быль легкочитаемым
- обладать привлекательностью для поисковых машин и другими качествами, важными для интернета, но, увы, конфликтующими с содержанием.
Помимо автора, который должен создать лаконичный, простой по форме текст с удобной и понятной структурой и интересным содержанием, многое требуется от дизайнера, который представляет текст конкретным решением шрифта, цвета, величины и всего дизайна страницы.
В последнее время нарастает насущная необходимость защиты интернета от неизбежных издержек свободы и децентрализации – неумных, бессмысленных и иногда – преступных материалов контента. Увеличивается количество условий для размещения материала, в частности – регламентируется уровень анонимности. Другие ограничения связаны с коммерческой стороной интернета — важно, чтобы контент не был использован для незаконного получения доходов.
Качественный и грамотный контент – это очень важно, проверка по академическому словарю никогда не помешает
Оставь свой комментарий о статье