Фальшивые клики (скликивание), совершаемые специальными сервисами или людьми, не заинтересованными в информации, которую можно получить после перехода, считающиеся одним из видов сетевого плутовства принято называть – кликфрод (click fraud, в дословном переводе – поддельный, мошеннический, обманный щелчок).
В чем минусы и как с этим бороться?
Такая фальшивая активность выгодна конкурентам, дабы истощить бюджет оппонента или самим вебмастерам, чтобы ускорить приток прибыли. Но не стоит забывать, что негативные последствия от кликфорда могут затронуть не только рекламодателей, но и поисковики и маркетинговые площадки, так как:
- Утрачивается возможность определить реальные показатели кликабельности.
- Пропадает доверие потенциальных рекламодателей.
- Уменьшается вероятная прибыль.
Аналитики давно утверждают, что из всех кликов около 15% приходится на кликфорд, от чего потери участников маркетинговых кампаний достигают миллиарда зеленых в год. Чтобы действенно пресекать попытки скликивания, стоит знать, какими являются главные признаки этого процесса:
- Снижается численность реальных действий при улучшении кликабельности.
- Существенно увеличилось число переходов с неизменяемого IP-адреса и ресурсов подобной тематики.
- Вырастает количество пользователей, которые мгновенно покидают площадку.
После выявления данных показателей, нужно стараться вовремя на них реагировать.
Оставь свой комментарий о статье