Разновидность маркетинга, в задачи которого входит создание необходимого (благоприятного) образа бренда, личности, продукции, компании с последующим его поддержанием у широкой аудитории, принято наименовать – имиджевой рекламой.
Задачи и преимущества
В отличие от продающего маркетинга, смысл которого быстро привлечь за небольшой промежуток большего количества клиентов и заинтересовать их в своих услугах или продукции, имиджевая реклама стремится создать устойчивый образ раскручиваемого объекта в сознании потребителя. Поэтому цели такой кампании направлены на следующее:
- Разжечь интерес к афишируемому бренду.
- Усилить доверие к нему и его узнаваемость.
- Выстроить ассоциативный ряд: рекламируемая продукция – это качество плюс, определенная компания.
- Внушить целевым клиентам, что продвигаемая фирма благонадежный партнер.
К достоинствам имиджевой рекламы следует отнести:
- Лояльное отношение к ней пользователей.
- Универсальность, подходит для раскрутки любых услуг и продукции.
- Действенность. В сети такой вид маркетинга позволяет заинтересовать значительную часть целевых клиентов.
Ну а такие ее качества, как доступность и гибкость делают имиджевую рекламу очень действенным инструментом маркетинга.
Оставь свой комментарий о статье