Ресурс, статический вес которого передается иным площадкам (акцепторам), посредством размещенных в его разделах внешних ссылок, принято называть сленговым словом – донор.
Краткое описание
Считается, что доноры являются немаловажным элементом в SEO, ведь если выбранные ресурсы имеют высокий авторитет, то они могут существенно повлиять на ранжирование акцепторов. При этом первостепенным фактором остается качество площадки-донора, ведь поисковики давно начали учитывать тяжеловесность сайтов, что отображается в разнице воздействия внешних ссылок, есть несколько способов их поиска и получения:
- Индивидуальный. Включает в себя действия по самостоятельной оценке будущего донора.
- Социальный. Основанный на активности пользователей, когда они сами публикуют ссылки в форумах, сообществах, соцсетях.
- Биржевой. Использование для этого площадок посредников.
- По ключевой фразе.
При этом нужно учитывать, что если на страницах донора имеются запрещающие индексацию теги, то акцептор может не надеяться на дополнительный вес.
Оставь свой комментарий о статье