Cost-Per-Mille (CPM, перевод – цена за 1000 показов), данная модель получения прибыли подразумевает, что стоимость объявления устанавливается за его показ 1 тысяче пользователей.
Такой тип оплаты был скопирован у СМИ, где он является стандартной моделью, когда рассчитывается цена трансляции рекламы для большого числа потребителей.
Краткое описание
Данные от CPM позволяют рассчитать насколько эффективно работает предпочтенный способ «доставки» рекламы и достаточно ли рентабельны, выбранные для объявлений площадки. Весомость CPM напрямую зависит от числа посетителей ресурса, на котором размещена реклама, конкретнее, от количества возможных просмотров объявления, и тарифа его размещения за конкретный временной отрезок.
Цена за 1000 показов позволяет также увидеть прибыльность раздела или страницы. Эта модель отображает доход, получаемый за это количество кликов, и дает возможность оценить реальную прибыль, при наличии сведений о численности просмотров на странице.
Из этого следует, что в интернет-среде понятие CPM внедрили для точного вычисления возможной прибыли, если заранее известна цена клика.
Оставь свой комментарий о статье