Так обозначается один из способов оплаты, рекламодателем пользователю, за действия совершенные на страницах его ресурса. Такая модель обозначается, как «плата за действие» (Cost-Per-Action), она подразумевает вознаграждение конкретного результата, видимого заказчиком рекламы, и считается наиболее действенной и простой.
Где следует применять CPA?
CPA незаменим на партнерских площадках, которые размещают рекламные блоки (прямые ссылка, баннеры, тизеры и прочее), помогают перенаправить на сайт рекламодателя целевых посетителей. Также модель CPA востребована в коммерческих проектах, которые посредством инета занимаются торговлей или осуществляют предпродажное ознакомление потребителей со своей продукцией и услугами. В этом могут быть заинтересованы, например:
- Образовательные организации.
- Туристические фирмы.
- Сервисы бронирования номеров в гостиницах, билетов на концерты или транспорт.
- Агентства недвижимости.
- Страховые компании и прочее.
На их целевые страницы потенциальные клиенты могут попасть через площадки, на которых размещены CPA объявления.
Оставь свой комментарий о статье