Успей получить мощнейшую SEO технику в 2024 году бесплатно. Получить

13.05.2016

1 603

0

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

БЛОГ

Содержание
Нужна помощь в продвижении сайта?

Попробуй изучить SEO самостоятельно. Переходи по ссылке и получи бесплатный цикл из четырёх уроков "ВЕКТОР SEO" (ссылка работает через Telegram-бота).

БЛОГ — уже давно в интернете существует особенный тип сайтов, основу которых составляет контент, созданный одним автором (изредка – коллективом авторов)ю Такой сайт – разновидность дневника особенного, открытого типа, доступного для публики. Доступ посетителей на блог чаще всего полностью свободен, то есть посетитель может разместить на чужом блоге любой материал – отзыв, комментарий, ссылку. Иными словами, блог – это интерактивный дневник.

Название блога происходит от сокращения  web log, при этом нужное значение слова log. подразумевается, как «вносить записи». Главное в блоге – это его постоянное наполнение, появление новых записей (их называют еще постами) от автора и от посетителей. На блоге могут разворачиваться настоящие дискуссии по интересным вопросам. Неудивительно, что наиболее посещаемые блоги  законодательно приравниваются к средствам массовой информации – это, в самом деле, источник информации для тысяч человек.

Массовое распространение блогов в интернете дает основания для их классификации и систематизации:

  1. по уровню авторства – индивидуальные или персональные и коллективные
  2. по уровню специализации – тематические,  с открытой тематикой, регламентируемые – с особыми правилами, например – СЕО-блог
  3. направленность тематики позволяет выделить и характер контента – текст с различными приложениями, видео, изображения, музыка или другая ориентация на определенный тип контента
  4. автономные блоги, созданные на своей индивидуальной платформе и те, которые используют общественные ресурсы распространенных блог-сервисов – так блоги делятся по технологической основе своего присутствия в интернете.

Что и кому дает блог

Можно выделить два основных мотива, движущих авторами  блогов – коммерческий и социальный. Коммерческий путь открывает множество возможностей поиска нужных людей и мыслей, а также – использование блога для рекламы. Когда посещаемость ресурса высока, стоимость рекламы в нем может оказаться интересной.

Социальные цели – это возможность  самовыражения, общения и даже управления людьми. Для человека, которому есть, что сказать другим людям блог —  важнейший инструмент общения и продвижения своих идей. Практика последнего времени показала эффективность социальных сетей, и блогов в том числе, для достижения политических целей.

Блог

Вполне возможно, так и будет…

Получи мощнейшую
SEO технику в 2024
бесплатно

Получить технику

Оставь свой комментарий о статье

Обсуждение закрыто.

Рекомендую посмотреть

Видео

Исключительно для моих подписчиков доступен бесплатный мини-курс на основе SEO подходов эффективных в 2024 году

НАЖИМАЙ НА КНОПКУ НИЖЕ И ПОПАДЁШЬ В TELEGRAM-БОТА КОТОРЫЙ ВЫДАСТ ТЕБЕ УРОКИ
ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных