Вариант, при котором цена за клик определяется в зависимости от его максимальной стоимости на ресурсах конкурентов, принято наименовать бид (bid, в дословном переводе – предложить цену). Данный термин пришел на интернет-просторы с аукционных площадок, где это выражение определяло наивысшую озвученную сумму на торгах.
Бид в SEO
Широкое использование данного термина в оптимизации обусловлено применением при показе или приобретении маркетинговых объявлений на таких площадках, как Google (AdSense и AdWords) или Яндекс. Директ, где число кликов (1 или 1000) непосредственно зависит от значения бида. Считается, что прямой зависимости между продвижением ресурса и кликовой ставкой нет, но влияние на ранжирование поведенческих факторов никто не отменял. Поэтому увеличение рекламного трафика зачастую благотворно сказывается на данном моменте.
Также в SEO существует непрямое использование этого значения, анализируя бид реально отследить конкурентные возможности сайта. Для чего необходимо произвести умножение числа ежедневных посещений ресурса на усредненную стоимость контекстной рекламы.
Оставь свой комментарий о статье