Минус-слова – шаг к целевой аудитории

Набор слов, указываемых в настройках: Бегун, Яндекс.Директ и прочих сервисов при проведении маркетинговой кампании, позволяющих исключить показ по ним объявлений, принято называть – минус-словами, в другой интерпретации – стоп-словами.

Зачем они необходимы

Введение стоп-слов позволит:

  • Избежать случайных переходов.
  • Привлечь по рекламному объявлению только целевых клиентов.
  • Минимизировать цену клика.
  • Задействовать отпущенный на продвижение бюджет, более целесообразно.

Если же игнорировать применение минус-слов, то это может привести:

  • К росту кликов по маркетинговому объявлению не целевыми пользователями.
  • Падению CTR показателя.
  • Ухудшению действенности всей рекламной кампании.

Чтобы этого избежать следует правильно подбирать такие слова, это можно сделать:

  • Используя программы, специально разработанные для этого.
  • Воспользовавшись услугами менеджера компании, в которой вы заказываете объявление.
  • Самостоятельно, анализируя запросы, по которым были сделаны переходы на ресурс. С помощью сервиса ПС по подбору ключевых фраз. В обоих случаях проводится мониторинг этих слов, после чего отсеиваются не целевые.

Не следует игнорировать проведение анализа минус-слов и их периодической замены в настройках до окончания рекламной кампании.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных