Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

13
мая
2016

Просмотры: 852

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

КОНТЕНТ

КОНТЕНТ (англ. сontent – содержание)  — это любая информация, подаваемая в интернет его участниками и пользователями. Одна из организационных основ информации – сайты, иначе – страницы интернета. Сайт – отсек информации, который оценивает пользователь и контент, то есть содержание страницы, определяет тот эффект, который произведет сайт.

У контента любого сайта, как минимум, двойная роль. Он используется посетителем и различными службами и сервисами интернета. Из таких служб интернета самые главные – поисковые машины, которые помогают осуществлять  целенаправленную навигацию, то есть перемещение по сайтам в поисках информации определенного типа.

Для обеих таких ролей от контента требуется уникальность, то есть – отличие информации от содержимого других сайтов. Поисковые машины в состоянии выделить сайт с неповторимой информацией из массива копирующих друг друга ресурсов и направить посетителей к такому сайту. Этот естественный процесс можно интенсифицировать, акцентируя уникальность контента и даже применяя спецсредства и запрещенные приемы, например – вирусный контент и прочее.

Ценность уникальной информации заставляет создателей сайтов привлекать всех желающих к наполнению его эксклюзивным контентом. Это делается при помощи отзывов, комментариев и прочих возможностей для любого посетителя сайта пополнить его контент на свое усмотрение, то есть – индивидуальным или уникальным образом.

Такой User Generated Content (UGC), контент созданный пользователями  – предмет особой заботы специалистов, занятых обслуживанием страниц интернета и роль такого материала постоянно возрастает.

С нарастанием общего объема контента все более важным становится его качество, определяемое содержанием и формой подачи.  Первоочередные требования предъявляются к текстовому контенту.

Текстовой контент должно быть:

  1. достоверным и содержательным по существу
  2. быль легкочитаемым
  3. обладать привлекательностью для поисковых машин и другими качествами, важными для интернета, но, увы, конфликтующими с содержанием.

Помимо автора, который должен создать лаконичный, простой по форме текст с удобной и понятной структурой и интересным содержанием, многое требуется от дизайнера, который представляет текст конкретным решением шрифта, цвета, величины и всего дизайна страницы.

В последнее время нарастает насущная необходимость защиты интернета от неизбежных издержек свободы  и децентрализации – неумных, бессмысленных и иногда – преступных материалов контента. Увеличивается количество условий для размещения материала, в частности – регламентируется уровень анонимности.  Другие ограничения связаны с коммерческой стороной интернета —  важно, чтобы контент не был использован для незаконного получения доходов.

Контент

Качественный и грамотный контент – это очень важно, проверка по академическому словарю никогда не помешает

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Читайте также