Каталог – стремление к гармонии

Информацию о ресурсах, представленную в упорядоченном виде, со ссылками на них в виде страницы или сайта принято называть – каталогом.

Строение и типы

Как правило, при внесении в такой перечень ресурсов, соблюдается структурирование сведений о них:

  • Первым идет заголовок (название проекта).
  • Затем следует его описание со ссылкой, которая поможет попасть на площадку.
  • Зачастую сбоку или под описанием расположен банер или логотип сайта.

В каталоге все ресурсы сгруппированы с соблюдением иерархии: по тематике, дате регистрации, индексу цитирования, в алфавитном порядке. У каждого поисковика имеется собственный перечень, в который вебмастер при желании может внести сведения о своем проекте самостоятельно, что позволит поисковому боту его быстро разыскать и проиндексировать. Обычно каталоги делятся по таким признакам:

  • Специализации.
  • Тематике.
  • Смешанные (общие).

А также по типу регистрации:

  • Закрытые каталоги, где модератор следит за процессом оформлением и может отказать в регистрации.
  • Открытые перечни, немодерируемые, в которые может записаться любой.

В прошлом ресурс, оказавшийся в каталоге мог рассчитывать на улучшение своей репутации и веса, но сейчас поисковики усиленно проводят фильтрацию таких площадок, поэтому стоит вносить свой сайт только в высокоавторитетные, сходные по тематике перечни.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных