Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

23
июня
2016

Просмотры: 287

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

CPM – показатель эффективности выбранной рекламы

Cost-Per-Mille (CPM, перевод – цена за 1000 показов), данная модель получения прибыли подразумевает, что стоимость объявления устанавливается за его показ 1 тысяче пользователей.

Такой тип оплаты был скопирован у СМИ, где он является стандартной моделью, когда рассчитывается цена трансляции рекламы для большого числа потребителей.

Краткое описание

Данные от CPM позволяют рассчитать насколько эффективно работает предпочтенный способ «доставки» рекламы и достаточно ли рентабельны, выбранные для объявлений площадки. Весомость CPM напрямую зависит от числа посетителей ресурса, на котором размещена реклама, конкретнее, от количества возможных просмотров объявления, и тарифа его размещения за конкретный временной отрезок.

Цена за 1000 показов позволяет также увидеть прибыльность раздела или страницы. Эта модель отображает доход, получаемый за это количество кликов, и дает возможность оценить реальную прибыль, при наличии сведений о численности просмотров на странице.

Из этого следует, что в интернет-среде понятие CPM внедрили для точного вычисления возможной прибыли, если заранее известна цена клика.

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Читайте также