Подпишись на свежие SEO статьи!
С нами уже: 3120 человек
N/A
Подписывайся

Ваш E-mail будет защищен от спама

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

13
мая
2016

Просмотры: 852

Комментарии: 0

Нет времени читать статью? Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

БЛОГ

БЛОГ — уже давно в интернете существует особенный тип сайтов, основу которых составляет контент, созданный одним автором (изредка – коллективом авторов)ю Такой сайт – разновидность дневника особенного, открытого типа, доступного для публики. Доступ посетителей на блог чаще всего полностью свободен, то есть посетитель может разместить на чужом блоге любой материал – отзыв, комментарий, ссылку. Иными словами, блог – это интерактивный дневник.

Название блога происходит от сокращения  web log, при этом нужное значение слова log. подразумевается, как «вносить записи». Главное в блоге – это его постоянное наполнение, появление новых записей (их называют еще постами) от автора и от посетителей. На блоге могут разворачиваться настоящие дискуссии по интересным вопросам. Неудивительно, что наиболее посещаемые блоги  законодательно приравниваются к средствам массовой информации – это, в самом деле, источник информации для тысяч человек.

Массовое распространение блогов в интернете дает основания для их классификации и систематизации:

  1. по уровню авторства – индивидуальные или персональные и коллективные
  2. по уровню специализации – тематические,  с открытой тематикой, регламентируемые – с особыми правилами, например – СЕО-блог
  3. направленность тематики позволяет выделить и характер контента – текст с различными приложениями, видео, изображения, музыка или другая ориентация на определенный тип контента
  4. автономные блоги, созданные на своей индивидуальной платформе и те, которые используют общественные ресурсы распространенных блог-сервисов – так блоги делятся по технологической основе своего присутствия в интернете.

Что и кому дает блог

Можно выделить два основных мотива, движущих авторами  блогов – коммерческий и социальный. Коммерческий путь открывает множество возможностей поиска нужных людей и мыслей, а также – использование блога для рекламы. Когда посещаемость ресурса высока, стоимость рекламы в нем может оказаться интересной.

Социальные цели – это возможность  самовыражения, общения и даже управления людьми. Для человека, которому есть, что сказать другим людям блог —  важнейший инструмент общения и продвижения своих идей. Практика последнего времени показала эффективность социальных сетей, и блогов в том числе, для достижения политических целей.

Блог

Вполне возможно, так и будет…

Почему выгодно подписаться

Только для подписчиков блога:

  • 1. Уникальные акции
  • 2. Бесплатные руководства
  • 3. Ответы на вопросы
Подпишись на новые статьи блога!
Никакого спама! Только самый СМАК!

Читайте также