Нравятся материалы ленивого SEO’шника?
Ок, ниже ты найдешь полный список площадок, где я публикую свой контент:
В инсте больше фоток из жизни — где я в данный момент, что я делаю. Больше лайфстайла. Регулярно веду сторисы, в которых показываю себя, свой быт, свои мысли, трудовые будни и выходные. В инсте больше меня настоящего. Периодически провожу прямые эфиры исключительно для подписчиков инсты, где даю актуальный контент и отвечаю на вопросы. В 2022 году планирую активно развивать этот канал.
Примеры эксклюзивных материалов:
* * *
Да, друзья, вы меня больше 2-х лет просили об этом и наконец свершилось. Теперь Ленивый SEO’шник есть и в Телеге. Лучшие свои материалы буду публиковать именно тут. И самое главное — раз в месяц именно в телеге будет выходить мощный эксклюзивный материал, которого не будет на других моих площадках. В 2022 году планирую значительно раскачать свой канал в ТГ и сделать его одним из крупнейших в отрасли.
Примеры эксклюзивных материалов:
- Как я пришел в Телегу
- 6 лет назад у меня была мечта
- Многоуровневое меню
- Особенности и глюки Яндекс YATI
* * *
Тут пишу о жизни, работе и SEO. Про взлеты и падения, про то, что у меня на душе. Это более личный канал, где помимо технического SEO ты найдешь мои рассуждения на самые разные темы и конечно же, на тему продвижения сайтов. В общем, тут ты увидишь Маркина Антона как личность, а не как специалиста по SEO. Например, мои мысли о том, почему я ухожу из клиентского SEO или о том, как я построил свой закрытый SEO клуб.
Примеры эксклюзивных материалов:
- Почему я ушел из клиентского SEO
- Почему SEO должно стоить 25 000 рублей
- Как давать гарантии в SEO
- Путь ленивого SEO’шника
* * *
Основная площадка. Тут экспертные статьи и руководства. Инструкции и кейсы. Все по делу, все про SEO. Ничего лишнего и никакой воды, исключительно экспертная и актуальная информация.
Примеры эксклюзивных материалов:
- Разбираем мою воронку по привлечению клиентов на SEO услуги с конверсией 90%
- SEO за один вечер
- Как работает плитка тегов
- Как SEO’шнику не сдохнуть с голода, 5 способов
* * *
В рассылку идут уведомления о важных событиях и значимых статьях. А так же эксклюзивные материалы, доступные только участникам рассылки, например уроки моих платных курсов, различные чек-листы и другие плюшки. Примерно раз в месяц я скидываю эксклюзивный урок одного из своих платных курсов и его получают исключительно подписчики рассылки, более этот урок не появляется ни на одной из площадок.
Примеры эксклюзивных материалов рассылки (для получения материалов необходимо подписаться на рассылку):
* * *
Старичок Markintalk, с которого все началось в Январе 2011. Именно с него начался мой путь, как блогера. С ума сойти – уже более 10-ти лет я блогер. Я рос и развивался вместе с этим блогом. Вместе с ним я рос и как SEO специалист. Именно он давал мне клиентов все эти долгие годы и кормил меня и мою семью. Но уже как года 3 я не развиваю эту площадку от слова совсем. И там уже давно нет никаких эксклюзивных материалов, максимум – копипаст с других площадок.
Почему так произошло, спросишь ты?
Все очень просто – сегодня для построения эффективных воронок продаж нужны подписные базы. А блог вынужден работать с e-mail каналом рассылок, который уже совсем не торт. Я сравнивал показатели эффективности воронки в SENLER ВК и классической e-mail воронки. Разница более чем в 2 раза. А значит, что и стоимость одного касания подписчика через классический блог у меня получается в 2 раза выше.
Да что тут говорить – открываемость e-mail рассылок у меня лично около 14%, в то время, как открываемость рассылок ВК 40%+. Думаю, что комментарии тут излишни.
* * *
Пока не развиваю этот канал, лишь выкладываю видосы с других площадок. В данный момент на Ютуб нет ничего эксклюзивного. Но видится мне, что в 2022 году активно возьмусь за этот канал. Может ты знаешь кого-то, кто может помочь мне с развитием этого канала? Тогда скорее пиши в личку, буду признателен.
Оставь свой комментарий о статье