Одно слово или их последовательность, выстраиваемая в выражения или фразы, которые пользователь вводит в строку поиска, чтобы отыскать необходимые данные принято называть – запросом. Его формат зависит от двух слагающих – типа искомой информации и устройства поисковика, потому что еще остались ПС которые не разбираются в русскоязычной морфологии и плохо поддерживают расширенный поиск.
Краткое описание
Запросы принято подразделять по их функциональности и частотности. К первому типу можно отнести:
- Транзакционные, введя которые пользователь желает что-либо заказать или купить.
- Информационные, позволяющие найти необходимые данные или интересующую информацию.
- Навигационные, которые направлены на поиск определенного ресурса.
Второй вид запросов можно распределить по таким признакам исходя из популярности у пользователей в месячный период:
- Если по ним осуществляется до 1000 переходов, то это низкочастотные.
- При показателе до 10 тысяч, они попадают в среднечастотные.
- Ну а при преодолении барьера в 10000, запросы являются высокочастотными.
Поисковики уделяют удобству введения запросов и их обработке много внимания, помогая пользователю: исправлением описок, переключением клавиатуры и всплывающими подсказками.
Оставь свой комментарий о статье