Спеши на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по привлечению клиентов для сайта из SEO Принять участиеX

White-лист – сайты, внушающие доверие

Чтобы избежать необоснованных расходов при закупке ссылок для SEO, необходимо ориентироваться, какие ресурсы имеют достаточный вес. Посему опытные оптимизаторы стараются обзавестись перечнем заведомо трастовых площадок, обозначив данный список, как white-лист.

Краткое описание

При создании, в ручном или автоматическом режиме, белого списка нужно обратить внимание на такие характеристики ресурса-донора:

  • Соотношение его PR и Тиц.
  • Величину ссылочной массы.
  • Число проиндексированных страниц.
  • Сколько существует доменное имя.

Считается чем солидней возраст площадки, тем значительней индекс доверия к ней и соответственно ощутимей вес ссылки, но и работать с такими ресурсами, дорогое удовольствие. В то же время вновь созданные сайты могут оказаться не так безнадежны, как кажется, ведь критериями качественных ссылок являются:

  • Качественная оптимизация.
  • Неизменно высокие позиции.
  • Хорошая посещаемость.

Поэтому наличие своего white-листа для агрегаторов является не делом принципа, а жизненно важной необходимостью.

Руководство по продвижению сайта seo текстами
Хочешь получить руководство?

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных