Чтобы избежать необоснованных расходов при закупке ссылок для SEO, необходимо ориентироваться, какие ресурсы имеют достаточный вес. Посему опытные оптимизаторы стараются обзавестись перечнем заведомо трастовых площадок, обозначив данный список, как white-лист.
Краткое описание
При создании, в ручном или автоматическом режиме, белого списка нужно обратить внимание на такие характеристики ресурса-донора:
- Соотношение его PR и Тиц.
- Величину ссылочной массы.
- Число проиндексированных страниц.
- Сколько существует доменное имя.
Считается чем солидней возраст площадки, тем значительней индекс доверия к ней и соответственно ощутимей вес ссылки, но и работать с такими ресурсами, дорогое удовольствие. В то же время вновь созданные сайты могут оказаться не так безнадежны, как кажется, ведь критериями качественных ссылок являются:
- Качественная оптимизация.
- Неизменно высокие позиции.
- Хорошая посещаемость.
Поэтому наличие своего white-листа для агрегаторов является не делом принципа, а жизненно важной необходимостью.
Оставь свой комментарий о статье