Страницу поисковика, содержащую результаты в виде ссылок на ресурсы, ранжированные исходя из их релевантности введенному пользователем запросу, принято называть – выдачей или SERP.
Краткое описание
Выдача поисковика обычно содержит стандартный набор элементов:
- Основную часть, включающую в себя естественную выдачу в виде ссылок, под которыми отображаются одна или две строчки с описанием ресурса (сниппет).
- Размещаемые на платной основе, небольшие маркетинговые блоки (контекстная реклама), находящиеся сбоку выдачи или перед ней.
- Область поверху страницы, выводящая информативные ответы при вводе запроса, сгенерированные ПС и исправления опечаток в поисковых словах (шоркаты).
Стоит учитывать, что в различных поисковиках на аналогичный запрос выводятся разные шоркаты, это могут быть: термины, определения, отображение времени или температурного режима и прочее. Да и ранжирование при выдаче у каждой ПС индивидуальное на такие же вопросы, забиваемые в поисковое поле, если ресурс занимает первую строку в ТОП в Яндексе, то в Гугле он может оказаться в самом низу. Так получается потому, что у каждой ПС свой алгоритм, отвечающий за ранжирование в выдаче и факторы, влияющие на результат содержаться втайне.
Оставь свой комментарий о статье