Параметры, влияющие на SEO, на которые оптимизатор не может воздействовать и их изменить, принято называть – внешними факторами.
Краткое описание
К данному типу факторов можно отнести:
- Ссылочное ранжирование. В этом случае главным показателем влияния является количественный состав сносок с иных площадок, ведущих в разделы, имеющие искомое выражение.
- Релевантность страниц. Здесь определяющим моментов оказывается целесообразность имеющихся в разделе данных введенному в поисковике запросу.
Кроме этого, внешние факторы можно разделить еще на два типа: поведенческие и ссылочные. Так, к первому относятся: действия посетителей и время их нахождения на площадке, количество просмотренных разделов, число возвратов и прочее. Второй тип включает в себя влияние: ссылочной массы, анкор-листа, донора и т. д. Улучшение ранжирования по данным параметрам, считается основным моментом SEO и они должны учитываться оптимизаторами, если те хотят понять, отчего ресурс оказался на определенной позиции в выдаче.
Оставь свой комментарий о статье