Представленный в 2006 году ресурс изначально создавался для того, чтобы бывшие учащиеся вузов России могли разыскать однокурсников, и один из вариантов его названия звучал как Studlist.ru. Но создатели его отвергли, так как он акцентировался на определенной аудитории, остановив свой выбор на более лаконичном логотипе – ВКонтакте( ВК, VK).
Краткое описание
Как и в большинстве соцсетей пользователям, зарегистрировавшимся ВКонтакте доступны функции:
- Создание своего профиля, содержащего данные о нем.
- Просмотр ленты имеющей сведения об активности друзей.
- Общение с иными пользователями (публичное, приватное).
- Распространение своего или понравившегося контента (аудио, видео, графического).
Все это делает данную соцсеть крупнейшей медиаплощадкой в инете. В последнее время, в связи с тем, что поисковики начали учитывать ссылки, появляющиеся в социальных сетях, VK стали активно использовать для продвижения услуг и продукции. Маркетинг в ВК возможен несколькими способами:
- Лайки и комментарии. Позволяют улучшить PR ресурса.
- Репостты. Увеличивает узнаваемость бренда.
- Публикации на стене. Расширяет целевую аудиторию.
При этом стоит учитывать, чем интересней и необычней будет доведена информация, тем действенней окажется проводимая маркетинговая кампания.
Оставь свой комментарий о статье