Передаваемый от донора ресурсу акцептору условный параметр, являющийся в то же время действенным инструментом в SEO, в среде оптимизаторов принято называть весом ссылки.
По каким критериям определяется вес?
Все поисковики строго блюдут тайну этого параметра, но SEO-сообщество постаралось самостоятельно определить, что же воздействует на вес ссылки. Выводы таковы на ее тяжесть влияют:
- Контекстная релевантность. Близость по тематике площадки донора с его акцептором зачастую учитываются поисковиками.
- Позиция на странице. Находящаяся в футере сноска, считается менее тяжеловесной, чем окруженная текстовым содержанием.
- Авторитетность ресурсов и их страниц. Для поисковиков этот параметр определяет PageRank и тИЦ площадки, чем они выше, тем солиднее окажется тяжесть внешних сносок с иных проектов на нем, что положительно скажется на его ранжировании.
Существует еще масса второстепенных факторов: возраст ссылки, количественное отношение входящих и исходящих сносок, вид анкора и прочее, но одно можно утверждать смело, поисковики очень тщательно отслеживают этот параметр, влияющий на SEO.
Оставь свой комментарий о статье