ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА – так называется специальный формат рекламного материала, которые появляется на странице в виде картинки и небольшого текста к ней. Такие картинки все чаще делаются анимированными.
Такая реклама отличается стабильным размещением – в отличие от контекстной. Ее основное назначение — закольцевать наиболее распространенный и востребованный траффик новостной, политической или женской тематики, отправляя посетителей по нужным для обслуживаемого сайта направлениям.
Этот вид рекламы отличается особенной привлекательностью, яркостью подачи и силой воздействия. Размещением такой рекламы заняты специальные структуры, которые всегда задействованы в партнерских программах, распределяющих усилия, использованные ресурсы и доходы. У многих таких структур даже нет собственных сайтов – для размещения рекламы собственный сайт не требуется.
Очень эффективны новостные тизерные рекламные баннеры. Неспроста в их число попадает немало не совсем достоверных элементов, с фальшивыми и даже ложными завлекающими заголовками или слоганами. Переходы пользователей, заинтригованных недостоверным заголовком по адресу такой рекламы – обычный способ недорогого управления трафиком.
Поисковые системы постепенно наращивают арсенал средств противодействия злоупотреблениям такого типа. К примеру, массовое направление посетителей на сайты сомнительного содержания детектируются поисковыми машинами автоматически. На сайт, где размещена тизерная реклама, выполняющая такое направление, автоматически налагается фильтр.
Баннер тизерной рекламы может увлечь
Оставь свой комментарий о статье